10 декабря СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» посетила XVIII Международную конференцию «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (РТУ). В рамках нескольких панельных дискуссий выступил исполнительный директор организации Александр Маняхин, который рассказал об актуальных отраслевых проблемах. Об этом сообщает пресс-служба саморегулятора.
XVIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (РТУ) организована деловым журналом «РЖД-партнер». На этот раз событие прошло в онлайн-формате, к нему присоединились более 300 участников. В рамках пленарного заседания, а также на нескольких дискуссионных площадках эксперты обсудили различные вопросы, связанные с современным рынком транспортных услуг.
Так, исполнительный директор Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин принял участие в дискуссии на тему «Тарифный вопрос: ожидание и реальность». Он рассказал о плюсах и минусах системы расчета тарифов на транспортные услуги, которые предоставляются на подъездных железнодорожных путях. Как пояснил докладчик, члены его СРО считают, что система тарифообразования давно нуждается в модернизации. В свою очередь, саморегулятор активно работает над этим вопросом, пытаясь продвинуть его уже на протяжении нескольких лет. Однако Ассоциация каждый раз сталкивается с определенным сопротивлением. В этой связи данный вопрос еще не был решен.
Также Александр Маняхин принял участие в панельной дискуссии «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт». Эксперт напомнил участникам встречи о чрезмерной надзорной нагрузке, существующей в отрасли.
«Проблема зарегулированности деятельности по ремонту локомотивов, о которой я докладывал в прошлом году на конференции РТУ, никуда не исчезла, а, наоборот, в какой-то промежуток времени даже усугубилась, в том числе и в связи с ограничениями, вызванными пандемией. Но в основном из-за действий органов государственной власти», - сообщил Александр Маняхин.
В СРО считают, что ужесточение регулирования привело к дефициту ремонтных компаний, осуществляющих тяжелые виды ремонта. В этой связи маневровые промышленные локомотивы ТГМ4, ТГМ6, ТГМ23, которых в парке саморегулятора подавляющее большинство, просто негде отремонтировать. Как отметили в организации, такие искусственные барьеры преднамеренно создаются для удорожания ремонта и стимулирования покупки новых локомотивов.
Также в конференции принял участие заместитель исполнительного директора Ассоциации «Промжелдортранс» Андрей Глазунов. Эксперт выступил в рамках дискуссии на тему «Из вагона в контейнер, или как ускорить темпы контейнеризации».
Традиционно Ассоциация «Промжелдортранс» оказывает информационную поддержку конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Организаторы оценили помощь саморегулятора и вручили ему диплом «За вклад в развитие рынка транспортных услуг».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам ТАСС о том, что порядок приемки работ по 157,4 тысячи строительных госконтрактов необходимо уточнить. Это связано с тем, что 1 мая вступил в силу закон, отменивший сметные нормативы и предусмотревший переход отрасли на механизм «смета контракта».
C 6 мая стоимость контрактов по капремонту многоквартирных домов (МКД) можно увеличить до 30% из-за роста цен на стройматериалы. Об этом напомнил НОСТРОЙ, которому и принадлежит данная инициатива, впоследствии принятая Правительством. Кроме данной меры, власти утвердили и другие механизмы поддержки строителей.
На фоне санкций градостроительная отрасль переживает множество критических проблем. В этой связи власти оперативно выпускают целые комплексы мер поддержки бизнеса. Не последнюю роль в их разработке играют представители саморегулируемого сообщества. Так, Национальное объединение изыскателей и проектировщиков на...
О положении на микрофинансовом рынке мы беседуем с главой СРО «МиР» Еленой Стратьевой.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
Сегодня в режиме видеоконференцсвязи состоится заседание комитета НОПРИЗ по архитектуре и градостроительству. Онлайн-встречу проведет Алексей Воронцов. Ее участники рассмотрят профстандарты «Архитектор», «Ландшафтный архитектор», «Архитектор-реставратор», а также обсудят персональный состав комитета....
9 сентября в Санкт-Петербурге состоится XIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». На этот раз ее участники уделят особое внимание санкциям и их влиянию на строительную отрасль.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных