Отечественный саморегулятор рассказал о деятельности своих австралийских коллег
СРО «Рекламный Совет» (СРО «РС») получила информацию от организации Ad Standards, которая занимается рекламным саморегулированием в Австралии. Зарубежный саморегулятор сообщил о том, что на его сайте стал доступен обзор жалоб на рекламу, рассмотренных этим независимым экспертным органом в 2019 году.
«В пришедшем в СРО «АМИ «РС» сообщении от генерального директора Ad Standards Фионы Джоли говорится, что «ключевые достижения в 2019 году помимо прочего включают в себя запуск крупной образовательной кампании по повышению осведомленности о широком спектре социальных вопросов, охватываемых рекламными кодексами Австралии, а также о ценности Кодекса для рекламодателей», - сообщили в отечественной саморегулируемой организации.
Как отмечает СРО «РС», в 2019 году австралийцы 5 241 раз пожаловались на рекламу, которая распространялась через разные медийные каналы и социальные сети. Почти 70% от общего числа полученных жалоб касались вопросов, подпадающих под действие кодекса «Рекламные стандарты». В 368 объявлениях возникали потенциальные проблемы, связанные с этим кодексом.
В свою очередь, представительница австралийского саморегулятора Фиона Джоли заявила, что ее организация обязуется обеспечить оперативную и эффективную систему рассмотрения жалоб на рекламу в Австралии и в период пандемии COVID-19, в том числе в режиме онлайн.
Отметим, что в Австралии функционирует институт саморегулирования в рекламе. Так, в рамках этой системы организация Ad Standards занимается рассмотрением жалоб на рекламу и отстаивает стандарты этой отрасли в соответствии с кодексами.
Напомним, саморегулируемая организация «Рекламный Совет» сообщила о запуске нового проекта, в рамках которого жителям Санкт-Петербурга предложили жаловаться на рекламу не чиновникам, а в саму СРО. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru