СРО «Рекламный совет» рассказала об итогах своей работы
Комитет Торгово-промышленной палаты России попредпринимательству в рекламе обсудил итоги работы отраслевого саморегулятора вуходящем 2020 году. Соответствующая информация появилась на сайте СРО «Рекламныйсовет».
Комитет Торгово-промышленной палаты России попредпринимательству в сфере рекламы провел онлайн-заседание, посвященное «итогамработы органа рекламного саморегулирования в 2020 году». Эксперты обсудили этапв развитии саморегулирования, на котором сегодня находится рекламная отрасль.Также участники совещания рассмотрели дальнейшие шаги в данном направлении.
Как пояснил глава комитета ТПП РФ по предпринимательству всфере рекламы Сергей Пискарев, тема саморегулирования неслучайно находится взоне внимания комитета. Именно комитет ТПП по рекламе четыре года назад инициировалпереход рынка на принципы саморегулирования. По словам эксперта, этот процесспошел довольно быстро. Уже сегодня необходимо проанализировать результатыработы в этом направлении, чтобы все члены комитета имели представление о том,что еще только предстоит сделать.
Сергей Пискарев такжевходит в правление саморегулируемой организации «Рекламный совет».
Итоги работы СРО «Рекламныйсовет» в 2020 году
В России сегодня действуетодна саморегулируемая организация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».Членство в ней является добровольным.
В рамках заседания Комитета Торгово-промышленной палаты Россиипо предпринимательству в сфере рекламе выступил председатель правления СРО «Рекламныйсовет» Сергей Пилатов. Он рассказал о деятельности своей организации в2020 году. Так, эксперт отметил особенности работы в условиях пандемии, скоторыми пришлось столкнуться саморегулятору. Речь идет о переходе на «удаленку»,который вынудил СРО успешно освоить новые формы для проведения заседаний иконференций, а также взаимодействия с членами и партнерами саморегулятора.
«Правлению, руководству и секретариату нашейсаморегулируемой организации удалось реализовать большую часть намеченного на2020 год, включая предложения и замечания, высказанные как членами СРО, так идругими представителями индустрии», – отметил Сергей Пилатов.
Далее спикер сообщил о том, что проект новой редакции уставасаморегулируемой организации находится на завершающей стадии. Также вразработке сейчас - Положение о членстве в СРО.
Обновляется и структура саморегулируемой организации. Так,сформирован комитет рекламных практик, активно развивается комитетпо рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, ужепользующийся заслуженным авторитетом. Заработал консультативный комитет СРО.Наконец, был создан совет территориальных представительств, объединивший семьдействующих филиалов СРО:
- в Санкт-Петербурге;
- Новгородской области;
- Нижегородскойобласти;
- Калининградской области;
- Кировской области;
- Республике Бурятия;
- РеспубликеКарелия.
Особое внимание Сергей Пилатов уделил проведению рекламнойкампании «Мыза здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!», развитию сайта СРОSovetreklama.ru, открытию домена жалоба-реклама.рф и появлению федеральноготелефонного номера, по которому любой желающий может высказать претензию вадрес той или иной рекламы.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru