СРО рекламщиков начнет сотрудничество с чиновниками Санкт-Петербурга
Пресс-служба АдминистрацииГубернатора Санкт-Петербурга сообщила нашему порталу о том, что 7 июня на поляхПМЭФ-2019 было подписано соглашение о сотрудничестве между Комитетом по печатии взаимодействию со СМИ и СРО«Рекламный Совет».
Документ подписали руководительпрофильного ведомства Владимир Рябовол и председатель правления СРО СергейПилатов.
«Считаю, что сегодня подписаночень важный стратегический документ. На его основании город планирует и дальшеразвивать рекламный рынок в соответствии с мировыми рекламными стандартами вчасти ее достоверности и добросовестности. Вместе мы будем контролироватьсоздание и распространение в Санкт-Петербурге социальной рекламы, бороться заповышение уровня социальной ответственности представителей маркетинговойиндустрии. В том числе, в наших планах – реализация совместныхинформационно-аналитических и научно-просветительских проектов. С помощью такихмеханизмов мы хотим добиться ситуации, когда бизнес станет прозрачным исаморегулируемым в области стандартов поведения на рекламном рынке», - заявил ВладимирРябовол.
Ранеев ФАС России сообщили о том, что позитивные шаги к саморегулированию прослеживаютсякак всфере рекламы, так и в сфере защиты от недобросовестной конференции.
Напомним, что об успехах саморегулированияв рекламной сфере нашему порталу рассказал директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», председательправового комитета СРО «Рекламный совет», член экспертного совета по рекламе инедобросовестной конкуренции при ФАС РФ Дмитрий Григорьев.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru