Депутат Мосгордумы Кирилл Щитов 9 января на своей странице в одной из соцсетей, комментируя проблемы, связанные с компаниями-агрегаторами такси, отметил, что данной отрасли необходимы законодательный контроль и саморегулирование.
«Мы должны найти эффективные решения как на законодательном уровне, так и на уровне саморегулирования отрасли, чтобы москвичи и гости столицы пользовались услугами такси и чувствовали себя в безопасности», - заявил столичный депутат, комментируя ситуацию, сложившуюся в отрасли.
Парламентарий рассказал о том, что в Москве приезжий таксист из Средней Азии избил 14-летнего подростка. Депутат подчеркнул, что это вопиющий, но не единственный случай.
«В СМИ и соцсетях пишут о хамстве и физическом насилии со стороны таксистов. Вызывая машину через «Яндекс.Такси», Uber, Gett и т.д., люди доверяют брендам, будучи уверенны, что именно эти компании оказывают услугу по перевозке и гарантируют безопасность поездки. Но это не так. Онлайн-сервисы типа «Яндекс.Такси», Uber, Gett работают, только как агрегаторы: передают заказы таксистам из более чем тысячи таксопарков, юрлиц и ИП, зарегистрированных в Москве. В случае ДТП или вот такого нападения на пассажира, онлайн-сервисы по заказу такси не несут ответственности за жизнь и здоровье пассажира. Компании-перевозчики, в свою очередь, берут на работу непрофессиональных водителей», - полагает Кирилл Щитов.
Парламентарий предложил, во-первых, законодательно урегулировать вопрос ответственности для компаний-агрегаторов такси («Яндекс.Такси», Uber, Gett и т.д.), во-вторых, выработать четкий механизм контроля над процедурой принятий сотрудников-таксистов на работу, «вплоть до обязательного психологического тестирования и профтестирования». А для реализации данных инициатив он направил запрос в компанию «Яндекс.Такси» и пригласил участников отрасли к диалогу на площадке своей фракции («Единая Россия») и комиссии Мосгордумы по безопасности.
Компания-агрегатор такси — это посредник между пассажиром и водителем. Ярким примером служат Яндекс.Такси, Uber, Gett. Связь происходит посредством мобильного приложения. Привлекают клиентов тем, что цены обычно ниже рыночных. А для того, чтобы осуществлять пассажирские перевозки, достаточно зарегистрироваться в приложении.
Ранее депутаты Государственной Думы задумались о саморегулировании рынка каршеринга (система поминутной аренды автомобилей), обретающего все большую популярность в мегаполисах. Однако, как отметил первый замглавы Комитета ГД по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков, для начала следует принять «многострадальный закон о такси, который коснется двух-трех миллионов таксистов, а не нескольких тысяч пользователей каршеринга».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам ТАСС о том, что порядок приемки работ по 157,4 тысячи строительных госконтрактов необходимо уточнить. Это связано с тем, что 1 мая вступил в силу закон, отменивший сметные нормативы и предусмотревший переход отрасли на механизм «смета контракта».
C 6 мая стоимость контрактов по капремонту многоквартирных домов (МКД) можно увеличить до 30% из-за роста цен на стройматериалы. Об этом напомнил НОСТРОЙ, которому и принадлежит данная инициатива, впоследствии принятая Правительством. Кроме данной меры, власти утвердили и другие механизмы поддержки строителей.
На фоне санкций градостроительная отрасль переживает множество критических проблем. В этой связи власти оперативно выпускают целые комплексы мер поддержки бизнеса. Не последнюю роль в их разработке играют представители саморегулируемого сообщества. Так, Национальное объединение изыскателей и проектировщиков на...
О положении на микрофинансовом рынке мы беседуем с главой СРО «МиР» Еленой Стратьевой.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
9 сентября в Санкт-Петербурге состоится XIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». На этот раз ее участники уделят особое внимание санкциям и их влиянию на строительную отрасль.
19 мая в Москве пройдет конференция для столичных членов НОПРИЗ. Темой встречи выбраны «Организационно-технологические решения при проведении строительного контроля объектов капитального строительства». Мероприятие анонсирует пресс-служба Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных