В EASA отметили работу российской СРО
СРО «Рекламный совет» (СРО «РС») сообщила о том, что Европейскийальянс по рекламным стандартам (EASA) в своем майском обзоре отметил последниедостижения отечественного саморегулятора.
Свой майский обзор Европейский альянса по рекламнымстандартам посвятил собственным программам и событиям, а также деятельностисаморегулируемых организаций Великобритании,Испаниии других стран.
«Не стала исключением и жизнь нашего российского органарекламного саморегулирования – Ассоциации «Рекламный совет». Ужене первый раз, но все равно приятно видеть в европейской ньюслеттереновости из России», - сообщили в СРО «Рекламный совет».
В своем обзоре EASA отметила новый проектроссийской СРО, который недавно стартовал в Санкт-Петербурге. Акция «Мы стоимза вменяемую рекламу» призвана повысить осведомленность жителей Севернойстолицы о важности и роли саморегулирования в маркетинговой индустрии. Так, данныйпроект информирует потребителей о том, что они могут направлять свои жалобы нанекачественный рекламный продукт, воспользовавшись новой формой на сайте СРО. Рекламнаякампания проводится в прессе, интернете и метро.
Кроме того, Европейский альянс по рекламным стандартам всвоем обзоре сообщил о том, что СРО «Рекламный совет» также запустила новуюэлектронную рассылкуновостей, которая ориентирована на членов саморегулятора, важных игроковотрасли, СМИ и представителей власти.
С недавнего времени EASA выпускает обзор отраслевых событий ежемесячно.Как отметили в отечественной СРО, сведения, содержащиеся в нем, даютпредставление не только о деятельности альянса, но и о работе саморегулируемыхорганизаций разных стран.
«Многие новости стали предметом специальных материалов нанашем сайте, где мы постарались поглубже заглянуть в истории, которые произошлив ряде ОРС (органов рекламного саморегулирования) в мае 2020 года. Думаем, чтовы читали материалы и о том, как сербский ОРС стал членом-наблюдателем EASA, ио быстрых расследованиях английских саморегуляторов и их борьбе с рекламнымимошенниками, и о рекламной кампании в честь 25-летия органа саморегулированияИспании», - пояснили в СРО «Рекламный совет».
Напомним,ранее Европейский альянс по рекламным стандартам (EASA) указал на позитивноезначение саморегулирования рекламы, которое приводит к созданию болеесовершенного и безопасного интернета.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru