В ТПП РФ обсудят саморегулирование в рекламе
16 февраля состоится совместное онлайн-заседание совета ТППРФ по саморегулированию и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сферерекламы. В рамках мероприятия участники рекламного рынка узнают об опыте добровольнойсаморегулируемой организации «Рекламный совет».
Совет Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ) посаморегулированию проведет совместное заседание с Комитетом ТПП РФ попредпринимательству в сфере рекламы. Эксперты выбрали темой мероприятия:«Признание результатов деятельности саморегулируемой организации – новое взаконодательстве и практике». В рамках встречи предлагается обсудить:
- законодательное обеспечение саморегулирования в рекламе;
- переход от экспертного партнерства с регулятором кполноценному саморегулированию (опыт СРО АМИ «Рекламный Совет»);
- признание результатов деятельности саморегулируемойорганизации.
Модераторами на предстоящем совместном заседании станутпредседатель совета ТПП РФ по СРО Константин Апрелев и председатель Совета Национальногообъединения СРО оценщиков «Союз СОО», зампред Совета ТПП по СРО АлексейКаминский.
С докладами выступят:
- заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров (докладо законодательном обеспечении саморегулирования в рекламе);
- председатель правления СРО «Рекламный совет» Сергей Пилатов(презентация на тему: «От экспертного партнерства с регулятором к полноценномусаморегулированию);
- член совета ТПП РФ по саморегулированию Романа Ковнера (доклад«О признании результатов деятельности саморегулируемой организации»).
«Сейчас становится очевидным, что важнейшим направлениемразвития института саморегулирования в России должно стать делегированиеотдельных государственных полномочий саморегулируемым организациям, какоснованным на добровольном членстве, так и с обязательным членством. Конкретныйпример – проект создания СРО в рекламной сфере, Ассоциации маркетинговойиндустрии «Рекламный совет», начатый несколько лет назад по инициативе комитетаТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, ФАС России, рядапрофессиональных объединений участников рынка. Он как раз и связан сделегированием СРО, основанной на добровольном членстве, отдельных полномочийФАС России в сфере рекламы. О достигнутых результатах, о том, какие трудностиприходится преодолевать, что предстоит сделать в ближайшем будущем, в том числеи в законодательной сфере, и пойдет речь на заседании 16 февраля», – рассказалСергей Пилатов.
Дата: 16 февраля 2021 года.
Начало: 11 часов 00 минут.
Формат: онлайн-трансляция.
Подключиться к конференции Zoom:
https://us02web.zoom.us/j/5871822419?pwd=bkJJZmlrdzFJeGVHbXd1dWFhMlJ1dz09
Идентификатор конференции: 587 182 2419
Код доступа: 777777
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru