Евгений Машаров: «Для борьбы с недобросовестными практиками необходимо повышать финансовую грамотность населения»
Руководитель Ассоциация форекс-дилеров Евгений Машаров проведёт личный прием граждан в офисе организации 27 января. Напомним, что саморегулируемая организация рассматривает обращения граждан и юридических лиц, включая обращения в отношении своих членов в соответствии со статьёй 17 Федерального закона «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» (№ 223-ФЗ). По такому случаю мы решили задать несколько вопросов Евгению Машарову.
— Евгений Иванович, сколько личных приёмов граждан ежегодно проводит Ассоциация форекс-дилеров? В частности, сколько было проведено в прошлом году?
— Из года в год число проведенных приемов граждан варьируется от шести до восьми. Например, в прошлом году таких встреч состоялось шесть. На этот год первый личный прием граждан уже запланирован на 27 января.
— На что чаще всего жалуются потребители форекс-услуг?
— Чаще всего граждане обращаются в АФД по поводу деятельности финансовых компаний, не имеющих лицензии Банка России. В полученных обращениях граждане зачастую жалуются на недобросовестность компаний, другой проблемой при работе с подобными финансовыми компаниями граждане указывают на невозможность вывода средств со счета. По состоянию на 31 декабря 2019 года к нам поступило 425 жалоб в адрес иностранных форекс-компаний, в 2018 году таких жалоб было 212.
— Какие меры принимает саморегулируемая организация для решения выявленных проблем?
— Меры, принимаемые АФД в этом направлении, включают в себя широкий спектр деятельности — от проведения превентивных мероприятий по повышению финансовой грамотности населения до организации взаимодействия с государственными органами в части противодействия недобросовестным практикам на рынке форекс.
Ксения Иванова-Погребняк
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru