Благодарности отправились в СРО рекламщиков
Саморегулируемаяорганизация «Рекламный Совет» получила Благодарственное письмо от Лабораториисоциальной рекламы. Соответствующая информация появилась на сайтесаморегулятора.
СРО«Рекламный Совет» - это саморегулируемая организация, действующая вмаркетинговой индустрии с 2018 года. Она была создана с целью развитияпроцессов рекламного саморегулирования в России, предусмотренного Меморандумом«О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органарекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта поразвитию деятельности СРО». В апреле 2019 года СРО «РС» сталачленом-наблюдателем Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA).
Отмечается, что в своем Благодарственном письме Лабораториясоциальной рекламы выразила признательность саморегулируемой организации «РекламныйСовет» за многолетнее и эффективное сотрудничество.
«Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружескихвзаимоотношений. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Желаемуспешного развития, плодотворных идей и достижения новых вершин», - говорится вБлагодарственном письме.
Как напомнил саморегулятор, в конце минувшего года в Москвев Общественной палате РФ состоялась Х Международная конференция«Повышение эффективности социальной рекламы в России». Ее организатором выступалаЛаборатория социальной рекламы. В свою очередь, сетевое издание СРО оказало мероприятиюинформационную поддержку.
«Вообще же стоит отметить, что СРО «Ассоциация РекламныйСовет» в своей деятельности уделяет теме социальной рекламы значительное место.Так, например, одна из первых инициатив комитета рекламных практиксаморегулируемой организации касалась разработки проекта стандарта социальнойрекламы – темы насколько актуальной, настолько и сложной. Предполагается, чтоСРО разрабатывает и принимает стандарты социальной рекламы на базе опытасаморегулирования участников СРО, включая ассоциации, и с помощьюпрофессионального сообщества (включая благотворительные организации). Это даствозможность применять единый подход, который будет признан как государством(одним из самых крупных заказчиков социальной рекламы), так и отраслью. Дляэтого была создана специальная рабочая группа, которая этим в настоящее время изанимается», - резюмировали в СРО «РекламныйСовет».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru