Маркетинговая СРО опубликовала рекомендации по рекламе лекарств
СРО «Рекламный Совет» разместила на своем сайте рекомендации по рекламированию фармацевтических продуктов. Документ подготовил один из членов саморегулятора.
СРО «Рекламный Совет» - это саморегулируемая организация, действующая в маркетинговой индустрии с 2018 года. Она была создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России, предусмотренного Меморандумом «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». В апреле 2019 года СРО «РС» стала членом-наблюдателем Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA).
На сайте СРО рекламщиков появились рекомендации по информированию о фармацевтических продуктах, здоровье и заболеваниях с использованием социальных медиаТак, документ затрагивает вопросы, связанные с созданием и распространением информации о фармацевтическом продукте, здоровье и заболевании в любой аудио, визуальной или текстовой форме в социальных медиа.
Авторы рекомендаций дают определение понятию «Социальные медиа», под которым понимаются средства коммуникации, позволяющие обмениваться информацией между пользователями сети «Интернет» в независимости от способа доступа (социальные сети, группы в мессенджерах, форумы, блоги, площадки для видеохостинга и трансляций, такие как YouTube, и др.). Отмечается, что к социальным медиа не относятся официальные сайты компаний, за исключением случаев, когда на них организованы интернет - форумы, блоги или другие способы ведения открытых обсуждений с пользователями.
«Документ опубликован на сайте в связи с рядом запросов от членов СРО (электронных СМИ) с просьбой уточнить особенности размещения медицинской и фармакологической рекламы в социальных сетях», - пояснили в СРО.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru