СРО «Рекламный совет» рассмотрела 100 жалоб на спорную рекламу
Саморегулируемая организация «Рекламный совет» (СРО «РС») сообщилаоб итогах онлайн-заседания комитета по рассмотрению жалоб потребителей иобращений госорганов. В рамках видеоконференции ее участники обсудилиактуальные отраслевые вопросы. Соответствующая информация появилась на сайтеСРО 24 июня.
На онлайн-заседании комитета СРО по рассмотрению жалоб присутствовалоболее 20 экспертов. Саморегулятор счел, что это «более чем достаточный кворум».Также видеовстречу посетили глава комитета Торгово-промышленной палаты России попредпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, председатель комитетарекламных практик СРО «РС» Дмитрий Марченко и глава правления этосаморегулируемой организации СергейПилатов.
В рамках своего выступления Председатель комитета по жалобамИгорь Янковский выразил благодарность экспертам за их квалифицированную работу.Он отметил высокий профессионализм, который специалисты комитета проявили при рассмотрениижалоб на спорную рекламу, поступивших в СРО.
Далее Сергей Пилатов рассказал участникам заседания обактуальных новостях и событиях, которые произошли в жизни СРО. Среди них спикервыделил создание Комитета рекламных практик, как одного из самых востребованныхв структуре каждой СРО. Новый орган займется разработкой рекламных стандартов,которые в дальнейшем станут обязательными для членов саморегулируемойорганизации. Также комитет рекламных практик сформирует предложения по изменениюрекламного законодательства. Сергей Пилатов отметил, что актуальной задачей длясаморегулятора в настоящее время является налаживание тесного взаимодействия междукомитетом по жалобам и комитетом рекламных практик. Их сотрудничество должно содействоватьпроцессу рассмотрения поступающих в СРО запросов.
Также глава отраслевой СРО напомнил экспертам о стартовавшейв Санкт-Петербурге рекламной кампании «Мыза здоровую рекламу!», призванной научить потребителей жаловаться на спорнуюрекламу не в государственные органы, а напрямую в саморегулируемую организацию.
«Мы активно учимся работать с жалобами потребителей, ведьименно по числу их обращений оценивается эффективность работы любого СРО врекламной сфере. Отмечу, что в комитет по жалобам с момента начала его работыпоступило уже более 100 обращений. Руководство СРО по-настоящему гордитсяэкспертами комитета, достаточно сказать, что за все время их деятельности состороны ФАС не было высказано ни одного нарекания», – заявил Сергей Пилатов.
Отмечается, что из 100 обращений, поступивших в СРО, уже рассмотрено73, а на стадии изучения находятся 8, прекращено разбирательство в добровольномпорядке в отношении 10. Большинство жалоб поступило от территориальных подразделенийФАС, но благодаря рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу!» более 10% обращенийпоступили напрямую в СРО от потребителей. В этой связи Сергей Пилатов выразилнадежду на скорое увеличение этого показателя.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru