СРО «РС» рассказала о жалобах, поступающих на рекламу
На очередном заседании комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по предпринимательству в сфере рекламы председатель правления СРО «Рекламный совет» Сергей Пилатов заявил, что основной поток жалоб на рекламу поступает в саморегулируемую организацию от антимонопольных органов, а не от граждан.
Заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы посетил зампред правления СРО «Рекламный совет» Алексей Ковылов. Он подчеркнул, что сложившаяся из-за пандемии и соответствующих ограничительных мер сложная ситуация характерна для всех, включая представителей фармакологической отрасли, которая, казалось бы, должна быть на подъёме. В этой связи, по его мнению, в настоящее время особенно важно выстроить единство рекламодателей, рекламных агентств и рекламораспространителей. Вместе им следует выработать совместные действия в условиях кризиса.
Также спикер отметил, что власти не спешат с рассмотрением законопроекта по саморегулированию рекламной отрасли, “реализация положений которого пришлась бы в настоящий момент очень кстати, так как это – одна из сторон либерализации рекламного рынка”.
Далее зампред правления отраслевой СРО рассказал об успехах его организации, особенно отметив эффективность рассмотрения саморегулятором жалоб на рекламу. Участвовавший в заседании исполнительный директор «РусБренда» Алексей Поповичев попросил уточнить, сколько среди этих жалоб получено от территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы России и сколько от граждан.
На этот вопрос ответил председатель правления СРО «РС» Сергей Пилатов. Он пояснил, что основной поток жалоб поступает от антимонопольщиков, что позволяет тестировать систему работы с жалобами и обращениями. При этом Сергей Пилатов проинформировал членов комитета ТПП о начале в Санкт-Петербурге рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!». Этот проект должен объяснить, что любой житель Северной столицы может пожаловаться на ту или иную рекламу непосредственно в СРО. Обращение можно оставить на специально созданном для этого портале «жалоба-реклама.рф» либо написать письмо или позвонить по телефону и сообщить свои претензии.
«К концу лета, мы уверены, соотношение жалоб от антимонопольного ведомства и отдельных граждан будет совершенно иным», – подчеркнул Сергей Пилатов.
Напомним, ранее мониторинговая служба СРО «Рекламный совет» подвела итоги деятельности экспертных советов по применению законодательства о рекламе, действующих при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru