Эксперты обсудят влияние саморегулирования на рекламный контент для детской аудитории
27 августа саморегулируемая организация «Рекламный совет» совместнос одним из своих подопечных «Трансконтинентальной медиакомпанией» проведет онлайн-конференциюна тему: «Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детскойаудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламногосаморегулирования».
«Потребители, хотя бы немного знакомые с технологиейтелевидения, хорошо понимают, что финансы решают там многие вопросы, и отколичества средств зависит качество программного контента. А деньги телевидениезарабатывает на рекламе. И как бы нас не раздражало прерывание фильма илисериала рекламой, мы так или иначе понимаем, что без этой рекламы фильм илисериал были бы гораздо скучнее и не интереснее. Кто бы спорил, что детскиетелевизионные программы и продукты, как, например, мультфильмы или кинофильмы,тоже должны быть качественными и современными. Любой родитель готов с этимсогласиться. Но здесь есть загвоздка», - говорится в анонсе мероприятия,опубликованном на сайте СРО «Рекламный совет».
Отмечается, что онлайн-конференция саморегулятора должнапопытаться решить указанную «загвоздку». А помогут в этом соорганизаторымероприятия: Ассоциация рекламодателей России (член Всемирной федерациирекламодателей) и Российский национальный комитет Международной торговой палаты– Всемирной организации бизнеса (ICC Russia).
Модератором конференции выступит член правления СРО «РС»Александр Митрошенков, который также возглавляет «Трансконтинентальную медиакомпанию»и является вице-президентом Академии российского телевидения и Ассоциациикоммуникационных агентств России (АКАР). А с презентациями могут выступить следующиеэксперты:
- начальник управления контроля рекламы и недобросовестнойконкуренции ФАС РФ Татьяна Никитина (тема: «Защита несовершеннолетних врекламе. Законодательные нормы. Практика правоприменения»);
- директор по развитиюICC Russia Ольга Щедракова («Саморегулирование в сфере рекламы, рассчитанной надетскую аудиторию. Международные стандарты и практика. Обзор зарубежногоопыта»);
- представители «Трансконтинентальной медиакомпанией»(«Реклама в детских программах и на детских теле- и радиоканалах. Вред и пользаограничений»);
- представители Ассоциации рекламодателей России («Практикасамоограничений рекламодателей при рекламе продукции, рассчитанной на аудиториюдетей и подростков»).
Кроме того, как отметили в СРО, к участию в мероприятии приглашенызаместитель министра связи Алексей Волин, заместитель главы ФАС АндрейКашеваров, гендиректор Европейскогоальянса по рекламным стандартам (EASA) Лукас Буде, председатель правлениякиностудии «Союзмультфильм», председатель правления Ассоциации организацийиндустрии анимационного кино, генеральный директор киностудии имени М.ГорькогоЮлиана Слащева, кинорежиссер и сценарист, художественный руководитель детскогокиножурнала «Ералаш» Борис Грачевский, региональный вице-президент поЦентральной и Восточной Европе WFA, президент Ассоциации рекламодателей России,член правления СРО «АМИ «РС», вице-президент по корпоративным отношениям исвязям с органами государственной власти компании PepsiCo Russia СергейГлушков, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламыТоргово-промышленной палаты РФ, президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» СергейПискарев.
В рамках онлайн-конференции эксперты могут обсудить следующиевопросы:
- Как обеспечить качественный отечественный художественныйконтент для аудитории детей и подростков?
- Какова роль рекламы и рекламодателей в поддержкепроизводителей и распространителей детской художественной продукции?
- Как в борьбе с «рекламной водой» не выплеснуть «ребенка»:нужна ли детям реклама и нужны ли дети рекламе?
- Какая реклама допустима и какая недопустима в детскихтелепрограммах, на детских телеканалах? Государственное регулирование илисаморегулирование?
- Каковы международные стандарты саморегулирования детскойрекламы и роль органа рекламного саморегулирования?
- Готова ли российская индустрия рекламы взять на себяответственность за недопущение появления или своевременное пресечениераспространения вредной для детей рекламы?
«Завершится онлайн-конференция модерируемой дискуссией иподведением итогов. Напомним, что в рамках саморегулируемой организации«Ассоциация «Рекламный совет» уже сформирован и приступил к активнойдеятельности комитетрекламных практик и не исключено, что вопрос формирования стандартоврекламы, рассчитанной на детей, станет для него одним из первых», - резюмировалсаморегулятор.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru