Саморегулирование в рекламе и на радио обсудят эксперты
13-14 ноября в столице пройдет ежегодная международная конференция«Радио в глобальной медиаконкуренции», организованная Российской Академией Радио(РАР). В рамках встречи эксперты обсудят саморегулирование в рекламе и нарадио. Соответствующая информация опубликована на сайте РАР.
Мероприятие пройдет при поддержке Федерального агентства попечати и массовым коммуникациям. На конференции выступят эксперты из России,Европы и стран СНГ, представители ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательнаясеть», Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий имассовых коммуникаций, Министерства цифрового развития, связи и массовыхкоммуникаций Российской Федерации, специалисты крупнейших российскихрадио-холдингов, Академики РАР.
В числе тем конференции:
- «Важное для индустрии радио на мировых и национальныхрекламных рынках? Саморегулирование в рекламе на радио. Статус и перспективы»;
- «Цифровые инициативы РАР: "старт" онлайнрадиоплеера и "финиш" цифрового наземного радиовещания»;
- «Стратегия развития индустрии радио в России»;
- «Принципы аудио-коммуникации в цифровую эпоху»;
- «Аудиомир радиослушателя Москвы: версия 2019»;
- «Радио и возможности бренд-партнерства»;
- «Радио и цифровые платформы»;
- «Радио и слушатель: есть контакт?».
Как отметили организаторы, расписание, тематика выступленийи панельных дискуссий, а также состав спикеров могут быть скорректированы.
Место проведения: Москва, Тверская ул., 3, Отель«Ритц-Карлтон».
Дата: 13-14 ноября 2019 года.
Начало конференции: 10 часов 00 минут.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru