Дарина Денисова: «Регулирование рекламы, в частности, букмекерских контор относится не к функционалу какой-либо СРО. Актуально это работа государства»
Европейская ассоциация азартных игр и спортивных ставок(EGBA) опубликовала первыйобщеевропейский кодекс для ответственной рекламы азартных игр в Интернете. Вдокументе особое внимание уделено усилению роли саморегулирования в защитенесовершеннолетних от воздействия рекламы азартных игр. В этой связи мыобратились к Президенту «Ассоциации букмекерских контор» Дарине Денисовой,которая рассказала нашему порталу об отношении отечественного саморегулятора к ответственнойрекламе букмекерских контор.
- Знакомы ли вы с кодексом ответственной рекламы азартных игр вИнтернете, разработанным Европейской ассоциацией азартных игр и спортивныхставок (EGBA)? Применимы ли положения этого документа к членам вашейсаморегулируемой организации?
- Да, и как понимаю, положения этого кодекса затрагиваютпреимущественно сферу защиты несовершеннолетних от рекламы азартных игр. Еслиговорить о легальных БК из состава членов нашей СРО, то все операторы отличнопонимают свою ответственность. Вы можете представить себе рекламу лицензионнойБК в трансляции какого-то подросткового сериала? Я тоже не могу. К сожалению,мы по-прежнему имеем с другой стороны незаконные офшорные БК, которые нестесняются нарушать любые правила. В частности, речь о рекламе таких контор напиратских сайтах с фильмами, сериалами и мультфильмами, с распространениемкоторой должны еще жестче бороться Роскомнадзор и правоохранители.
- Поддерживает ли СРО «Ассоциация букмекерских контор» регулированиерекламы азартных игр? Или данная функция больше относится к полномочиямсуществующей в России СРО в сфере рекламы?
- Регулирование рекламы, в частности, букмекерских конторотносится не к функционалу какой-либо СРО. Актуально это работа государства.Все нюансы прописаны в федеральном Законе «О рекламе».
- Существуют ли в России аналогичные нормативные документы,регламентирующие рекламу азартных игр?
- Могу говорить исключительно за сферу букмекерства. РекламаБК в стране регулируется требованиями Закона «О рекламе». В преддвериидомашнего ЧМ-2018 по футболу в текст документа были внесены определенныеизменения, которые несколько расширили дотоле строжайшие опциональные рамки. Вчастности, стало возможным размещать рекламу букмекерских контор в прямыхтелетрансляциях спортивных событий, внутри стадионов, на игровой форме команд.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru