1. Главная
  2. Законодательство
  3. Проекты нормативно-правовых актов СРО
  4. Проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"

Проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"

Бесплатная консультация
в прохождении экзаменов
+ проверка квалификации

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня

  • Проект закона
Оглавление

Статья 1 изменения:

г) дополнить абзацами следующего содержания:

оператор по обращению с отходами – юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами, осуществляющие на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, деятельность по обращению с отходами с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании производственных мощностей, или обеспечивающие использование, обезвреживание, размещение отходов на основании договоров (соглашений) с собственниками и иными законными владельцами производственных мощностей;

саморегулируемая организация операторов по обращению с отходами (далее также - саморегулируемая организация) - некоммерческая организация, приобретшая статус саморегулируемой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом в целях регулирования и контроля деятельности входящих в состав саморегулируемой организации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;»;

б) пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«Порядок периодической аттестации, правила допуска работников к работе с отходами I - IV класса опасности, контроля и ответственности за нарушение правил устанавливаются саморегулируемыми организациями операторов по обращению с отходами. Соответствующие обязательные документы федерального уровня принимаются национальным объединением саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами.»;

«Глава V. Экономическое регулирование и саморегулирование в области обращения с отходами»;

Статья 242. Саморегулируемые организации операторов по обращению с отходами

1. Статус саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами может приобрести некоммерческая организация, основанная на членстве, при условии ее соответствия требованиям, предусмотренным Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», с учетом особенностей установленных настоящим федеральным законом.

2. Для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами сведений о некоммерческой организации ею представляются в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти документы, предусмотренные Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (далее - Федеральный закон «О саморегулируемых организациях»), а также документы, подтверждающие соблюдение установленных пунктом 3 настоящей статьи требований.

3. Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами при условии ее соответствия следующим требованиям:

1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее тридцати пяти операторов по обращению с отходами;

2) наличие указанных в части 4 настоящей статьи документов, в том числе стандартов и правил, обязательных для выполнения всеми членами саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами;

3) наличие компенсационного фонда, сформированного за счет взносов членов саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами в размере не менее чем сто пятьдесят тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации или наличия у всех членов саморегулируемой организации договоров страхования гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда в результате деятельности операторов по обращению с отходами, в размере страховой суммы не менее чем один миллион рублей на одного члена некоммерческой организации.

4. Саморегулируемая организация операторов по обращению с отходами обязана разработать и утвердить следующие документы:

1) стандарты и правила, регламентирующие определение предмета и условий осуществления деятельности операторов по обращению с отходами всех классов опасности, сферы применения стандартов саморегулируемой организации, общие требования к деятельности операторов по обращению с отходами всех классов опасности, которые являются обязательными для выполнения всеми членами саморегулируемой организации (далее – стандарты и правила);

2) положения об органах управления и специализированных органах саморегулируемой организации, устанавливающие статус и порядок формирования таких органов, а также порядок осуществления такими органами деятельности и принятия ими решений;

3) положение о порядке осуществления контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов, федеральных стандартов, а также стандартов саморегулируемой организации и ее внутренних документов;

4) положение о порядке применения мер дисциплинарного воздействия, устанавливающее меры дисциплинарного воздействия, основания для применения мер дисциплинарного воздействия и процедуры рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации;

5) положение о членстве в саморегулируемой организации, устанавливающее требования к членам саморегулируемой организации, порядок вступления в члены саморегулируемой организации и прекращения членства в саморегулируемой организации, права и обязанности членов саморегулируемой организации, а также размер и порядок уплаты членских взносов;

6) положение о раскрытии информации саморегулируемой организацией, устанавливающее перечень раскрываемой информации, форму и порядок ее раскрытия, а также ограничения на использование документов и информации саморегулируемой организации ее работниками, членами саморегулируемой организации и иными лицами;

7) положение о мерах обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации.

5. Саморегулируемая организация операторов по обращению с отходами вправе утверждать иные стандарты и правила по вопросам, относящимся к деятельности по обращению с отходами ее членов.

6. В члены саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами может быть принято юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующее требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, дополнительным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом саморегулируемой организацией операторов по обращению с отходами.

7. Оператор по обращению с отходами может быть членом только одной саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами.

8. Саморегулируемая организация операторов по обращению с отходами вправе установить дополнительные, связанные с осуществлением деятельности операторов по обращению с отходами и обеспечивающие ответственность ее членов, требования к членству в такой саморегулируемой организации, которые не должны противоречить настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

9. Саморегулируемая организация операторов по обращению с отходами осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает и устанавливает условия членства операторов по обращению с отходами в саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами;

2) устанавливает и применяет меры дисциплинарного воздействия в отношении своих членов;

3) ведет реестр членов саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами;

4) представляет интересы членов саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с международными профессиональными организациями операторов по обращению с отходами;

5) разрабатывает и утверждает стандарты и правила профессиональной деятельности операторов по обращению с отходами;

6) разрабатывает и утверждает правила деловой и профессиональной этики операторов по обращению с отходами, в том числе кодекс профессиональной этики операторов по обращению с отходами;

7) разрабатывает правила и нормы обращения с отходами, обязательные для своих членов;

8) разрабатывает стандарты подготовки работников операторов по обращению с отходами;

9) осуществляет контроль за профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований настоящего федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, стандартов и правил саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами, условий членства в саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами;

10) организует информационное и методическое обеспечение своих членов в сфере осуществления деятельности операторов по обращению с отходами;

11) осуществляет иные функции, установленные настоящим федеральным законом, а также федеральным законом «О саморегулируемых организациях».

10. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

11. Государственный контроль за деятельностью саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами (далее также – государственный контроль) осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее – орган государственного контроля) путем проведения плановых и внеплановых проверок. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается органом государственного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями настоящей статьи. Предметом государственного контроля является соблюдение саморегулируемыми организациями операторов по обращению с отходами требований к таким организациям и их деятельности, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Плановая проверка саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами осуществляется не чаще чем один раз в год в соответствии с планом проверок, утвержденным органом государственного контроля. Внеплановая проверка деятельности саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами проводится в целях контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе плановых проверок, на основании заявлений физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении саморегулируемой организацией операторов по обращению с отходами или ее членами требований к саморегулируемым организациям операторов по обращению с отходами и их деятельности, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также имеющихся несоответствий таким требованиям в представленных в орган государственного контроля документах саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами.

12. В случае выявления нарушений саморегулируемой организацией операторов по обращению с отходами установленных требований, орган государственного контроля направляет в эту саморегулируемую организацию одновременно с актом о выявленных нарушениях предписание со сроками для их устранения. Указанное предписание может быть обжаловано саморегулируемой организацией операторов по обращению с отходами в судебном порядке. Саморегулируемая организация операторов по обращению с отходами обязана представлять в орган государственного контроля по его запросу информацию, необходимую для осуществления им своих функций.

13. В случае несоответствия саморегулируемой организации операторов по обращению с отходами требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях орган государственного контроля вправе обратиться в арбитражный суд с требованием об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами.

14. Государственный контроль в отношении членов саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области обращения с отходами в части соблюдения операторами по обращению с отходами требований к обеспечению экологической безопасности и технических регламентов, в порядке установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 243. Национальное объединение саморегулируемых организации операторов по обращению с отходами

1. В целях координации своей деятельности, разработки федеральных стандартов деятельности операторов по обращению с отходами, обеспечения взаимодействия с органами государственной власти по вопросам выработки государственной политики в области обращения с отходами и их эффективной утилизации, взаимодействия с потребительским сообществом, а также управления специальным резервным фондом, саморегулируемые организации операторов по обращению с отходами создают национальное объединение саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами – оператора специального резервного фонда (далее также – национальное объединение).

2. Национальное объединение саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами – оператор специального резервного фонда, должно объединять более чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами, сведения о которых включены в государственный реестр саморегулируемых организаций.

Объединение саморегулируемых организаций приобретает статус национального объединения операторов по обращению с отходами – оператора специального резервного фонда со дня включения сведений о нем как о национальном объединении в государственный реестр саморегулируемых организаций федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3. Может быть создано только одно национальное объединение саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами – оператор специального резервного фонда.

4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, присваивает статус национального объединения саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами – оператора специального резервного фонда в течение семи рабочих дней с даты представления в этот орган следующих документов:

1) заявление о присвоении статуса национального объединения саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами – оператора специального резервного фонда с приложением решения общего собрания участников национального объединения об утверждении указанного заявления;

2) заверенные национальным объединением копии учредительных документов такого объединения;

3) заверенные национальным объединением копии заявлений каждого члена такого объединения о вступлении в такое объединение.

5. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, отказывает некоммерческой организации в присвоении статуса национального объединения в случае, если:

1) некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи;

2) некоммерческой организацией представлены не все документы, предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи;

3) статус национального объединения присвоен иной некоммерческой организации, объединяющей саморегулируемые организации операторов по обращению с отходами.

6. Решение об отказе в присвоении некоммерческой организации статуса национального объединения может быть обжаловано такой организацией в арбитражный суд.

7. Информация о присвоении статуса национального объединения саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами – оператора специального резервного фонда в месячный срок размещается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Основными функциями национального объединения являются:

1) разработка федеральных стандартов и правил деятельности операторов по обращению с отходами и внутренних документов саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами;

2) создание и управление специальным резервным фондом;

3) выработка предложений по вопросам государственной политики в области деятельности операторов по обращению с отходами;

4) разработка порядка и условий проведения периодической аттестации, правил допуска работников к работе с отходами I - IV класса опасности, порядка осуществления такого контроля;

5) представление интересов сообщества саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами в органах государственной власти;

6) обжалование в судебном порядке актов и действий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающих права и законные интересы одной или нескольких саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами;

7) разработка предложений о совершенствовании правового и экономического регулирования деятельности операторов по обращению с отходами;

8) осуществление экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области деятельности операторов по обращению с отходами;

9) осуществление анализа деятельности членов национального объединения на основании информации, представляемой ими в национальное объединение в форме отчетов, в порядке, установленном уставом национального объединения или иным, утвержденным решением общего собрания членов национального объединения документом;

10) рассмотрение жалоб и обращений саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами, иных юридических лиц и граждан на деятельность саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами - членов национального объединения;

11) обеспечение информационной открытости деятельности членов национального объединения, опубликования информации об их деятельности;

12) развитие сотрудничества с национальными объединениями в смежных отраслях экономики;

13) иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом и уставом национального объединения и не противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации.

9. Органами управления национального объединения являются:

1) общее собрание членов национального объединения;

2) постоянно действующий коллегиальный орган управления национального объединения саморегулируемых организаций (Совет);

3) исполнительный орган национального объединения.

10. К исключительной компетенции общего собрания членов национального объединения относятся следующие вопросы:

1) утверждение устава национального объединения, внесение в него изменений;

2) избрание членов постоянно действующего коллегиального органа управления национального объединения, досрочное прекращение полномочий указанного органа или досрочное прекращение полномочий отдельных его членов;

3) избрание руководителя постоянно действующего коллегиального органа управления национального объединения, досрочное прекращение полномочий такого руководителя;

4) установление размеров вступительного и регулярных членских взносов и порядка их уплаты;

5) иные вопросы, отнесенные уставом национального объединения к исключительной компетенции общего собрания национального объединения.

11. Для реализации функций, установленных пунктом 8 настоящей статьи, национальное объединение образует постоянно действующий коллегиальный орган управления (Совет), в состав которого включается не более чем один представитель от каждой являющейся членом национального объединения саморегулируемой организации. Не более чем тридцать процентов членов коллегиального органа управления национального объединения (Совета) должны составлять представители потребительского сообщества, независимые эксперты, представители научной и педагогической общественности и иные не являющиеся представителями саморегулируемых организаций или их членов лица.

12. Председатель коллегиального органа управления национального объединения (Совета) избирается на его первом заседании из числа его членов.

13. Коллегиальный орган управления национального объединения 13. Коллегиальный орган управления национального объединения (Совета) утверждает порядок принятия решений о направлениях расходования средств специального резервного фонда, а также формирует инвестиционный комитет национального объединения, обеспечивающий подготовку и принятие таких решений.

14. Структура, порядок формирования компетенции и срок полномочий, иных органов национального объединения, порядок принятия этими органами решений устанавливаются уставом и внутренними документами национального объединения.

Статья 244. Специальный резервный фонд

1. В национальном объединении формируется специальный резервный фонд в целях исполнения обязанности производителей (импортеров) товаров (продукции), утративших свои потребительские свойства, а также упаковки (товаров в упаковке) по обеспечению их использования, обезвреживания и (или) захоронения, осуществления мероприятий по охране здоровья человека, поддержанию или восстановлению благоприятного состояния окружающей среды, более полному использованию отходов, уменьшению их образования и вовлечению отходов в хозяйственный оборот, разработке и внедрению новейших научно-технических достижений в области обращения с отходами, модернизации отрасли обращения с отходами.

2. Извещение о формировании специального резервного фонда и информация о его реквизитах публикуется национальным объединением в общероссийском средстве массовой информации и на сайте национального объединения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Средства специального резервного фонда предназначаются для финансирования расходов по обеспечению нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения и модернизации действующих предприятий по обращению с отходами, приобретению машин, оборудования, инструмента, инвентаря, технологий, проведению проектно-изыскательских работ, формированию стандартов и регламентов, осуществлению инвестиционных проектов, других капитальных и иных вложений, а также устранению ущерба, нанесенного окружающей среде при осуществлении деятельности по обращению с отходами (накопленный ущерб).

4. Специальный резервный фонд формируется за счет обязательных отчислений производителей (импортеров) товаров (продукции), перечень которых установлен в соответствии с пунктом 2 статьи 241 настоящего Федерального закона, а также производителей (импортеров) упаковки (товаров в упаковке).

7. Перечисление средств на формирование специального резервного фонда производится на основании договора, заключаемого производителем или импортером (декларантом) товаров (продукции) и упаковки (товаров в упаковке) с национальным объединением, являющегося договором присоединения.

Заключение производителем (импортером) товаров (продукции), утративших свои потребительские свойства, а также упаковки (товаров в упаковке) с национальным объединением договора, предметом которого является перечисление средств на формирование специального резервного фонда, а также фактическое исполнение условий такого договора, является формой исполнения обязательств лица по обеспечению использования, обезвреживания и (или) захоронения товаров (продукции), утративших свои потребительские свойства, а также упаковки (товаров в упаковке), осуществления мероприятий по охране здоровья человека, поддержанию или восстановлению благоприятного состояния окружающей среды, более полному использованию отходов, уменьшению их образования и вовлечению отходов в хозяйственный оборот, разработке и внедрению новейших научно-технических достижений в области обращения с отходами, модернизации отрасли обращения с отходами.

8. Размеры, порядок расчета, сроки и порядок уплаты отчислений производителей и импортеров (декларантов) товаров (продукции) и упаковки (товаров в упаковке) в специальный резервный фонд устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации.

9. Национальное объединение ведет учет производителей (импортеров) товаров (продукции) упаковки (товаров в упаковке), осуществляющих отчисления на формирование специального резервного фонда, а также средств, полученных в качестве отчислений на формирование специального резервного фонда.

10. Национальное объединение вправе на основании запросов получать от лиц, осуществляющих оптовую и (или) розничную продажу товаров (продукции), перечень которых установлен в соответствии с пунктом 2 статьи 241 настоящего федерального закона, а также упаковки (товаров в упаковке), информацию о производителе и (или) поставщике (продавце), номенклатуре и цене таких товаров (продукции) и упаковки (товаров в упаковке).

11. Национальное объединение вправе взыскивать отчисления на формирование специального резервного фонда в отношении производителей (импортеров) товаров (продукции) и упаковки (товаров в упаковке), не заключивших договор на перечисление средств на формирование специального резервного фонда, в судебном порядке.

12. Правильность и своевременность осуществления производителями (импортерами) товаров (продукции) и упаковки (товаров в упаковке) отчислений на формирование специального резервного фонда, а также деятельность саморегулируемых организаций контролируются национальным объединением во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области обращения с отходами.

15. Национальное объединение при сборе, хранении, использовании и передаче информации, полученной от производителей, импортеров (декларантов), поставщиков (продавцов) товаров (продукции) и упаковки (товаров в упаковке) обязано соблюдать требования законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации.

16. Национальное объединение за счет средств специального резервного фонда обязано осуществлять инвестирование в создание, развитие и модернизацию материально-технической базы отрасли по обращению с отходами (объектов размещения, использования и обезвреживания отходов), в том числе путем участия в инвестиционных и иных фондах, созданных для достижения указанных целей, привлекая средства из других фондов.

17. Размещение свободных средств специального резервного фонда в целях их сохранения и прироста, их инвестирование осуществляются управляющими компаниями, отобранными национальным объединением по результатам конкурса, на основании договора доверительного управления средствами специального резервного фонда. Доход, полученный от размещения средств специального резервного фонда, направляется на его пополнение, покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств специального резервного фонда, в том числе на выплату вознаграждения управляющим компаниям и уплату налогов и иных обязательных платежей, обязанность по уплате которых возникает в связи с получением дохода от размещения средств специального резервного фонда.

На средства специального резервного фонда не может быть обращено взыскание по долгам (обязательствам) национального объединения, не связанным с целями создания специального резервного фонда.

18. Национальное объединение вправе направлять на содержание и обеспечение собственной деятельности не более 5 процентов средств специального резервного фонда.

19. Национальное объединение обязано ежегодно представлять в федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами, отчет о своей деятельности, а также публиковать его в общероссийском средстве массовой информации и на сайте Национального объединения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Форма и состав отчета устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

Статья 19

3. Объединение саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами вправе приобрести статус национального объединения саморегулируемых организаций – оператора специального резервного фонда не ранее чем через три месяца с даты включения в государственный реестр саморегулируемых организаций первой саморегулируемой организации саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами.

Статьи

СРО НФА направила в ЦБ мнение рынка о внедрении системы открытых данных
12.01.2023

СРО НФА направила в ЦБ мнение рынка о внедрении системы открытых данных

Национальная финансовая организация (НФА) направила в Центробанк результаты опроса по Концепции внедрения открытых API на финансовом рынке. Отмечается, что респонденты высказали свое мнение реализации моделей «Открытый банкинг», «Открытые финансы», «Открытые данные». Также участники опроса прокомментировали плюсы и минусы этих моделей. Подробнее о моделях открытых данных в этом материале.
СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показатели долговой нагрузки заемщика
02.12.2022

СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показатели долговой нагрузки заемщика

24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.

Все статьи

Мероприятия

Открыта регистрация на конференцию "Личное финансовое планирование. Эффект бабочки"
04.10.2024

Открыта регистрация на конференцию "Личное финансовое планирование. Эффект бабочки"

9 ноября 2024 года состоится конференция "Личное финансовое планирование. Эффект бабочки", организованная СРО Национальная ассоциация специалистов финансового планирования. Конференция ориентирована на аудиторию финансовых советников и частных инвесторов.
В Екатеринбурге пройдет Окружная конференция уральских членов НОСТРОЙ
26.09.2024

В Екатеринбурге пройдет Окружная конференция уральских членов НОСТРОЙ

3 октября в Екатеринбурге состоится окружная конференция членов Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Анонс размещен на сайта Нацобъединения.
Все мероприятия

Видео

2018: Конференция Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28.09.2018

2018: Конференция Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26.06.2017

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически сложных объектах теперь будут осуществляться и зависеть от значений показателей рисков, в соответствии с методикой

Все видео

Интервью

Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях постоянного давления внешних обстоятельств"
27.10.2022

Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях постоянного давления внешних обстоятельств"

Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок покинули считанные единицы лицензиатов. Сейчас перед бизнесом стоят новые вызовы, но и с ними отечественные букмекеры смогут справиться, уверена глава отраслевой саморегулируемой организации.

Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров
08.08.2022

Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров

Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.

Все интервью

Опрос

с 10.07.2023 по

Как вам новый дизайн портала?

0%

Стало лучше

0%

Стало хуже

0%

Мне всё равно

Вопрос-ответ

Вопрос:

Возможно ли привлечение к уголовной ответственности в соответствии со ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство») строительной организации, если имеющееся у нее свидетельство саморегулируемой организации приостановлено по причине имеющейся задолженности по основным взносам СРО?

Ответ:

В силу п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 23 г. деятельность считается осуществляемой без лицензии (разрешения) и в тех случаях, когда действие лицензии (разрешения) приостановлено. Вместе с тем, для привлечения лица к уголовной ответственности по ст. 171 УК РФ, наряду с приостановлением допуска необходимо также одно из следующих условий:

- преступник извлек доход в размере 1 000 000 руб. или выше;
- преступник причинил ущерб в размере 1 000 000 руб. или выше.

Таким образом, привлечение к уголовной ответственности возможно только в том случае, когда для этого имеются достаточные основания.

Вопрос:

СРО в Забайкальском крае: В г. Чите действует СРО Некоммерческое партнерство «Управляющих организаций ЖКХ «Забайкалье» (СРО НП «УО ЖКХ «Забайкалье»). Данной организации я не нашла в реестре саморегулируемых организаций РФ, размещенного на вашем сайте, означает ли это то, что данная СРО осуществляет свою деятельность не законно?

Ответ:

СРО НП «УО ЖКХ «Забайкалье» зарегистрировано в государственном реестре добровольных СРО за номером 0021 от 28.12.2009. Реестр СРО в сфере ЖКХ (добровольных СРО), ведёт Росреестр, на нашем сайте информация о добровольных СРО размещена в Реестре добровольных СРО. Мы в реестре СРО публикуем подробную информацию о саморегулируемых организаций.
Вернуть старый дизайн