АСОРПС рассказала о достижениях отрасли
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) сообщила нашему порталу о том, что один из ее членов - Донской механический завод произвел первый отечественный автономный рефконтейнер, который с грузом уже отправился из России в Китай. В Ассоциации посчитали данное событие важным для всей отрасли.
«Первый отечественный автономный рефконтейнер, произведенный на Донском механическом заводе (входит в АСОРПС), отправился из России в китайскую провинцию Сычуань, в город Ченду. Он доставит в Поднебесную курятину. Сорокафутовый автономный рефконтейнер стал первой отечественной разработкой, успешно осуществляющей перевозки скоропортящихся продуктов в России, а теперь в КНР. Контейнер может автономно работать в течение 30 суток, кроме того, он содержит ряд технологических ноу-хау, таких как антивандальная защита и система контроля температуры. Все это позволяет доставлять груз с соблюдением температурного режима даже в самые отдаленные регионы», - рассказали о достижении своих подопечных в АСОРПС..
В Ассоциации отметили, что отправка груза стала возможной благодаря совместной работе АО «Российский экспортный центр», ГАП «Ресурс», АО «РЖД Логистика» и АО «Славтранс-Сервис». Последния организация также входит в АСОРПС.
Отмечается, что к продукции Донского механического завода уже начали проявлять интерес российские и зарубежные участники отрасли. На данный момент предприятие рассматривает различные варианты сотрудничества, в частности, инвестирование для расширения производства 40-футовых автономных рефрижераторных контейнеров.
«То количество предложений, которое поступает нам и нашим партнерам — экспедиторским компаниям, эксплуатирующим продукцию ДМЗ, говорит о том, что отрасль нуждается в подобных решениях. И мы, руководство ДМЗ, и впредь будем делать все возможное для того, чтобы увеличить производство таких рефов, сделав их еще более доступными для самых разных компаний как в России, так и за ее пределами», — подчеркнул глава Донского механического завода Олег Воронов.
Ранее в интервью нашему порталу Президент АСОРПС Михаил Синев сообщил, что его организация представляет интересы участников рынка перевозок продуктов по железной дороге.
Напомним, в Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава ранее заявили, что разработанный РЖД законопроект, инициирующий создание единой отраслевой СРО, представляет собой серьезную угрозу для всего рынка. В АСОРПС полагают, что реализация данной инициативы вызовет отток компаний из этого сегмента экономики и повлечет монополизацию отрасли.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru