Ассоциация «Промжелдортранс» направила чиновникам план обновления парка локомотивов
25 марта в рамках ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» эксперт СРО Ассоциация «Промжелдортранс» Денис Куликов рассказал о старении подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта. Об этом нашему порталу рассказали в пресс-службе саморегулятора.
Денис Куликов, выступая на ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», представил доклад на тему «Проблемы старения подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта». В своем выступлении он привел данные о составе и техническом состоянии парка маневровых локомотивов предприятий, входящих в СРО «Промжелдортранс».
Далее спикер рассказал о плане Ассоциации по обновлению парка, который был направлен в адрес Минпромторга и Минтранса. В соответствии с программой обновления планируется закупить 498 локомотивов до 2030 года, это 30% от размера парка. Остальные локомотивы, которые планируются к списанию, будут арендованы или модернизированы, таких примерно 200 единиц.
Кроме того, Денис Куликов затронул важную тему, касающуюся определения срока службы локомотивов. По его мнению, правильнее было бы рассматривать возможность эксплуатации локомотива ППЖТ не с точки зрения возраста (количества лет от даты выпуска), а с точки зрения технической исправности.
«Многие предприятия промышленного транспорта в основном заинтересованы именно в продлении срока службы локомотивов, однако рано или поздно и перед ними встанет задача приобретения новых машин. Позиция Ассоциации заключается в том, что тепловозы, в силу технических характеристик подлежащие списанию, должны заменяться на новые при поддержке государства и с участием компаний, способных предложить привлекательные условия лизинга», - отметили в СРО.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru