Киберспорт переходит на саморегулирование?
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Александр Жаров познакомился с законопроектом, который будет регулировать российскую индустрию компьютерных игр и нашел в нем упоминание о саморегулировании. С консультацией к главе ведомства обратился инициатор и автор проекта - Ассоциация киберспорта.
О своем мнении по поводу законопроекта глава Роскомнадзора сообщил в ходе VIII Международной конференции «Защита персональных данных», которая проходит в Москве. По словам чиновника, представители кибериндустрии сами взялись выработать условия развития бизнеса и защиты пользователей, не дожидаясь государства.
Предложенная концепция закона показалась Александру Жарову составленной квалифицированными юристами. «Там достаточно разумные вещи прописаны – возрастная маркировка игр, а также сертификация саморегулируемой организации - разработчика игр в нашей стране в зависимости от количества пользователей, которые исчисляются сотнями тысяч», - цитируют СМИ руководителя ведомства.
В июне этого года киберспорт получил в России официальный статус в качестве вида спорта, развиваемого на общероссийском уровне, а с 5 июля 2017 года по приказу Минспорта аккредитованной федерацией по виду «компьютерный спорт» стала Федерация компьютерного спорта России. Помимо РФ киберспорт признан в Китае, Южной Корее, Индии, США и других странах. Некоторые положения нормативных актов этих государств по регулированию киберспорта нашли отражение в разработанном законопроекте.
Татьяна Рейтер
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru