Регулятор и чиновники довольны рекламным саморегулированием
На прошедшем 16 января Общемсобрании СРО «Рекламный совет» представители госорганов отметили заслугисаморегулятора в развитии рынка.
В рамках встречи с приветственным словом выступил заместительглавы ФАС России Андрей Кашеваров, который отметил, что переход рынка рекламык саморегулированию уже не остановить. Спикер приписал большую заслугу саморегулятору.Представитель антимонопольного ведомства отметил, что до конца года будут внесенынеобходимые измененияв Федеральные законы «О рекламе» и «О СРО», что позволит саморегулируемойорганизации эффективно работать на благо участников рынка.
«Ждём в наступившем году полноправного вступления Ассоциации«Рекламный совет» в Европейский альянс по рекламным стандартам, что будетозначать признание в мире нашей российской СРО», - заявил Андрей Кашеваров.
Председатель Санкт-Петербургского комитета по печати ивзаимодействию со СМИ Владимир Рябовол отметил,что о проблемах рекламной индустрии знает не понаслышке, поэтому может оценить,как много полезного уже сделала СРО «Рекламный совет».
«Очень хорошо, что инициатива создания СРО родилась вПетербурге. Однако впереди ещё большая работа, нужны совместные усилиябизнес-сообщества и регулятора, чтобы добиться красивого результата на этомпути. Наш комитет готов и впредь помогать развитию ассоциации», – подчеркнулВладимир Рябовол.
Напомним,минувшим летом на полях ПМЭФ-2019 было подписано соглашение о сотрудничествемежду Комитетом СПб по печати и взаимодействию со СМИ и СРО«Рекламный Совет».
Президент торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга ЮрийБурчаков полагает, что создание саморегулируемой организации означает частичнуюпередачу функций государственного органа в руки общественности. По мнению эксперта,это накладывает на СРО повышенную ответственность.
«Петербургская торгово-промышленная палата стояла у истоковрождения СРО, для нас это большая честь», – отметил президент палаты ЮрийБурчаков.
СРО, саморегулирование, саморегулируемые организации,реклама, рекламщики, СРО рекламщиков, СРО в рекламе, рекламная СРО, рекламныеСРО, ФАС, Федеральная антимонопольная служба, антимонопольщики, рекламнаядеятельность, рынок рекламы, СМИ, медиа, контроль за деятельностью СРО,развитие СРО, Все о саморегулировании, Все о СРО, Все о СРО в России
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru