Рекламщики Молдовы развивают саморегулирование своей отрасли
Ассоциация рекламных агентств Молдовы (ААРМ)23 января провела отчетно-выборное собрание, в рамках которого сообщила, что приступаетк разработке основополагающих документов в области саморегулирования рынкарекламы. Соответствующая информация появилась на сайте организации.
Ассоциации рекламных агентств Молдовы (ААРМ) провела отчетно-выборноесобрание, на котором подвела итоги прошедшего года и определила направленияработы на текущий год.
«Ассоциация приступает к разработке основополагающихдокументов в области саморегулирования рынка рекламы – эта тенденция вочередной раз была подчеркнута на международном уровне в прошедшем году.Разработка механизма саморегулирования позволит ассоциации более эффективноучаствовать в решении проблем отрасли», - говорится в сообщении, опубликованномна сайте организации.
Как отметили в ААРМ, одной из приоритетных задач Ассоциацииявляется решение проблемы налога на рекламные конструкции, размер которого былвнезапно увеличен Муниципальным Советом. Ассоциация направила письмо на имяГенерального Примара (мэр города в Молдавии) с изложением своей озабоченности.
ААРМ готовит аналитику по объему рекламного рынка Молдовы и предлагаетрекламным агентствам и их клиентам, которые еще не вошли в состав Ассоциации,подумать над тем, чтобы присоединиться к организации.
Напомним,ранее СРО «Рекламный совет» сообщила о результатах XXI заседанияКоординационного совета по рекламе (КСР) при МСАП СНГ. Тогда о начальных шагахна пути к саморегулированию отрасли рассказали члены КСР из Азербайджана,Беларуси, Молдовы и Казахстана.
Мы продолжаем следить за развитием институтасаморегулирования в мире. Об опыте саморегуляторов в Армении, Беларуси, Канаде, США, Казахстане читайтев наших публикациях.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru