Саморегулирование в рекламе не заменит отраслевого закона, но…
В Федеральной антимонопольной службе России рассчитывают на то, что введение принципов саморегулирования в рекламе приведет к появлению «работающего института гражданского общества». Об этом, в частности, шла речь на сессии «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса состоявшегося на этой неделе Национального рекламного форума.
О перспективах саморегулируемого рекламного рынка рассказала замначальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. По словам специалиста, антимонопольная служба, защищая права потребителя, руководствуется Законом о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ и считает, что он содержит все нормы, необходимые для государственного регулирования рекламного рынка. Вместе с тем, в современных медиа сложились сферы, которые требуют участия профессионального сообщества. Именно эти нюансы могли бы контролироваться саморегулируемой организацией, а не государственными структурами.
«На основе Меморандума, который был подписан в сентябре на Всемирном коммуникационном саммите в Санкт-Петербурге, мы надеемся выработать краткосрочные подходы и принципы более детального и ответственного саморегулирования, которые дадут толчок развитию отношений между государством и бизнесом», – цитирует руководителя Управления пресс-служба ФАС России.
Татьяна Рейтер
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru