СРО букмекеров сообщила о проблемах, возникших у ее членов при переходе к работе с ЕЦУПИС
Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, что в ночь на 1 октября все букмекерские конторы, ранее зарегистрированные в QIWI-ЦУПИС, перешли в новый центр учета ставок - ЕЦУПИС. Отмечается, что процесс не обошелся без технических сложностей у самих букмекеров и недовольства клиентов-игроков.
ЕЦУПИС заменил ЦУПИСы СРО
До 1 октября 2021 года в России существовало два Центра учета перевода ставок (ЦУПИС). Они функционировали при саморегулируемых организациях букмекеров (QIWI ЦУПИС при СРО «Ассоциация букмекерских контор» и Первый ЦУПИС при Первой СРО букмекеров России). С началом работы ЕРАИ Центры, отвечавшие за контроль над интерактивными пари (ставками онлайн), были упразднены. Их заменил Единый центр учета перевода ставок (ЕЦУПИС), созданный на базе Первого ЦУПИСа. Указом Президента России оператором ЕЦУПИС назначена некоммерческая организация «Мобильная карта», которая ранее управляла «Первым ЦУПИСом».
Для осуществления своей деятельности букмекерам необходимо быть зарегистрированными в Едином центре учета перевода ставок (ЕЦУПИС).Переход букмекером к работе в ЕЦУПИС глазами СРО
Как сообщила глава «Ассоциации букмекерских контор» Дарина Денисова, переход подопечных ее СРО к работе в ЕЦУПИС был «не самым гладким». Отмечается, что службы техподдержки ЕЦУПИС и многих букмекеров, что ранее работали через QIWI-ЦУПИС, оказались заполнены претензиями игроков.
«Букмекерам была обещана бесшовная интеграция контор на новую единую платформу, но полностью проблем ЕЦУПС избежать все же не удалось», - прокомментировала ситуацию Дарина Денисова.
По ее словам, после старта интеграции некоторые игроки потеряли доступ к ряду сервисов букмекеров.
«У кого-то, например, произошел сброс настроек идентификации с профессиональной до лайт, или не состыковались верифицированные ранее кошельки», - пояснила глава отраслевой СРО.
Она отметила, что представители бизнеса в будущем хотели бы увидеть более эффективную обратную связь, выстроенную новым ЕЦУПИС.
«Например, наши букмекеры просили прислушаться и на переходный период использовать два шлюза на базе «Мобильной карты». Тогда бы все точно прошло без потерь для рынка и игроков», - отметила Дарина Денисова. - Думаю, к началу следующей недели технические службы нового Единого ЦУПИС и букмекеров окончательно отладят все технические процессы, и проблемы клиентов, связанные с некорректным переходом игровых аккаунтов на новую платформу, будут окончательно решены».
Напомним, в связи с началом работы Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) с 1 октября членство в СРО букмекеров стало добровольным. С этого момента были упразднены Первый ЦУПИС и QIWI ЦУПИС, отвечавшие за контроль над интерактивными пари (ставками онлайн). Их заменил Единый центр учета перевода ставок (ЕЦУПИС), созданный на базе Первого ЦУПИСа.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru