СРО «МиР»: 51 % МФО активно привлекает новых клиентов
СРО «МиР» провела исследование рынка микрофинансирования. Саморегулятора интересовало то, как сегодня МФО пополняют базу клиентов. Результаты опроса показали, что сейчас каждая вторая компания активно работает над привлечением новых клиентов. Об этом нам рассказали в отраслевой саморегулируемой организации.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
Результаты исследования показали, что 51% опрошенных активно работает на привлечение новых клиентов. Об этом сообщила каждая вторая МФО. Только 15% компаний сфокусировали свое внимание на работе со старыми клиентами, уже обращавшимися за займом.
Как напомнили в СРО «МиР», по итогам прошлогогода доля новых заемщиков у 40% респондентов превышала 20%. От 10-20% новыхклиентов насчитывалось у 25% МФО. Наконец, у 33% компаний было менее 10% новых клиентов.
«В этом году 65% компаний надеются увеличитьдолю новых клиентов. Так, например, 30% прогнозируют прирост в 5 п.п., 19% - на10-15 п.п., 14% - на более чем 15 п.п.», - сообщили в отраслевой СРО.
Отмечается, что, таким образом, большинствоМФО планируют увеличить портфель, в том числе за счет новых клиентов. Ведь, какпояснили в СРО «МиР», спрос на заемные средства среди населения находится навысоком уровне. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Юником24.Так, каждый второй респондент признался, что время от времени нуждается вдополнительных средствах до зарплаты.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru