СРО «МиР» опросила МФО. СРО интересовало значение маркетинга
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой кредитов и займов Юником24провела исследование, чтобы определить уровень востребованности новыхмаркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО. Результатами с намиподелились в пресс-службе саморегулятора.
Саморегулируемая организация «МиР» совместно с компанией Юником24,которая является площадкой-посредником для поиска кредитов и займов, опросилаболее 100 микрофинансовых организаций. Исследование должно было сформировать понимание общей маркетинговой ситуации на рынке.
Как отметили в СРО, в 2022 году микрофинансовый рынок, как и весьфинансовый сектор, столкнулся с новой проблемой. Речь о привлечении трафика вусловиях сокращения бюджета.
В этой связи саморегулятор захотел определить, насколько бизнесзаинтересован в привлечении клиентов посредством новых маркетинговыхинструментов. В исследовании саморегулятора приняли участие более 100 компаний.Согласно результатам опроса, каждая вторая МФО рассчитывает увеличитьколичество первичных клиентов. При этом оптимальная цена одного клиента недолжна превышать 1 тысячу рублей.
«Каждая вторая МФО заявляет о том, что впервые за 2,5 годануждается в привлечении новых клиентов. Вместе с тем, неопределенность, в т.ч.сложность долгосрочного прогнозирования поведения потребителей, всегда несет всебе риски для кредиторов», - добавили в отраслевой СРО.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru