СРО «Рекламный совет» провела Общее собрание
В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло Общеесобрание членов СРО «Рекламный совет». Участники съезда утвердили новый составправления ассоциации, подвели итоги работы саморегулятора в 2019 году, обсудилиразвитие саморегулирования рекламного рынка и решили создать новгородскоепредставительств СРО.
В рамках встречи делегаты приняли ряд решений в соответствиис повесткой дня. Утвердив новый состав Правления СРО, собравшиеся вновь избралиСергея Пилатова на пост главы коллегиального органа управления саморегулируемойорганизации. Его заместителем стал председатель дисциплинарного комитета СРО, первыйвице-президент и председатель комиссии по саморегулированию Ассоциациикоммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов.
Также члены саморегулируемой организации подвели итогиреализации Меморандума «О разработке «дорожной карты» по созданию и организациидеятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждениюпилотного субъекта по развитию деятельности СРО». Сергей Пилатов сообщил, что,по его мнению, главная цель подписанного в сентябре 2017 года Меморандума о«дорожной карте» практически достигнута: заключены ключевые соглашения с ФАСРоссии, комитетомпо печати Петербурга, СРО стала членом-наблюдателемЕвропейского альянса по рекламным стандартам (EASA). Теперь дело за тем,чтобы обеспечить гражданам – рядовым потребителям рекламы возможностьнепосредственного обращения в саморегулируемую организацию со своими жалобами ипредложениями. Помимо прочего этому будет способствовать и то обстоятельство,что уже в следующем месяце начнёт полноценно работать новый сайт ассоциации.
«В связи с этим считаю, что мы должны продлить реализациюпилотного проекта по созданию СРО в Петербурге минимум до конца 2020 года», –констатировал Сергей Пилатов.
Затем участники собрания ознакомились с презентацией обосновных событиях из жизни СРО «Рекламный совет». Комментируя работу СРО,Сергей Пилатов отметил, что в минувшем году было заключено более 40 соглашенийс государственными,общественнымии бизнес-организациями:31 соглашение с ФАС и ее территориальными подразделениями, 4 – с государственнымиорганами, 2 – с потребительскими организациями, 4 – с бизнес союзами, включая региональныеТПП. Глава правления ассоциации полагает, что такое плотное сотрудничество сразличными организациями для СРО является одним из главных критериев успешнойработы.
«Уверен, что эти соглашения также помогут тому, чтопотребители рекламы со своими претензиями будут обращаться непосредственно вСРО, а не в антимонопольное ведомство, чего мы и добиваемся»,– заявил главаправления ассоциации.
О работе комитета по рассмотрению жалоб рассказалазаместитель его председателя Татьяна Александрова. Комитет начал активнодействовать с мая 2019 года, за прошедшее время рассмотрено свыше 40обращений и запросов (33 из них по линии территориальных УФАС России) из 13регионов страны, в основном касающихся морально-этических сторон рекламы,использования непристойных образов, оскорбительных выражений.
«Это свидетельствует о росте популярности экспертизы нашейсаморегулируемой организации», – считает Татьяна Александрова.
Она отметила также, что резко возросло число экспертов,которых комитет привлекает к своей работе, – их теперь 26, причём не только изМосквы и Петербурга, но и из других регионов. Есть и доктора и кандидаты наук,и опытные профессиональные рекламисты.
Также в рамках Общего собрания в состав СРО были единогласноприняты новые члены, среди которых крупнейший рекламодатель Нижнего Новгорода –масложировой комбинат, «Транснациональная медиакомпания», российский филиалМеждународной фармакологической ассоциации, агентства из Петербурга и НижнегоНовгорода.
Кроме того, на встрече Сергей Пилатов и глава Союзапредпринимателей Новгородской области Дмитрий Койков подписалиСоглашение о взаимодействии в создании новгородского представительства СРО «РС».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru