СРО «Рекламный совет» увеличивает количество партнеров
В рамках заседанияпетербургского представительства СРО«Рекламный совет» были подписаны очередные соглашения о взаимодействиисаморегулятора с участниками рынка. О событии сообщает официальныйинформационный публикатор Координационного совета по рекламе при Межгосударственномсовете по антимонопольной политике государств – участников СНГ.
На этот раз партнерами СРО стали бизнес-омбудсмен Санкт-Петербурга,которого представлял руководитель аппарата Константин Тимохин и российский членЕвропейской ассоциации этикибизнеса - Russian Business Ethics Network в лице директора ассоциацииМаксима Сторчевого.
Также в рамках встречи было подписано и соглашение обиндустриальном партнерстве с дирекцией 45-го Всемирного коммуникационногоконгресса Международной рекламной ассоциации, который пройдет в мае в Санкт-Петербурге.
Со стороны СРО «РС» документ подписали председательправления саморегулируемой организации Сергей Пилатов и председательОбщественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «РС»на Северо-Западе Георгий Абелев. Со стороны организаторов конгресса соглашениератифицировал официальный представитель дирекции мероприятия вСанкт-Петербурге Борис Григорьев.
Напомним, саморегулятор считает важным взаимодействие с бизнес-объединениямии госорганами. Уже подписаны соглашения с администрациейПетербурга, ПетербургскимУФАС, уполномоченнымпо правам ребёнка, Союзом потребителей и так далее. Они предполагаютпроведение экспертиз, содействие в разработке и оценке социальной рекламы,анализ обращений потребителей непосредственно в СРО, участие в формированииотраслевых стандартов и законодательных инициатив.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru