СРО «РС» приступит к сотрудничеству с омбудсменом по правам ребенка в Санкт-Петербурге и Союзом потребителей РФ
СРО «Рекламный совет» (СРО «РС») заключила два важныхсоглашения о взаимодействии с Союзом потребителей Российской Федерации иуполномоченным по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. Информация об этомпоявилась сегодня на сайте официального информационногопубликатора Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете поантимонопольной политике государств – участников СНГ.
Соглашения о сотрудничестве с Союзом потребителей РФподписали председатель Союза Пётр Шелищ и председатель правления СРО СергейПилатов. Документ о взаимодействии с уполномоченным по правам ребёнка вСанкт-Петербурге подписали омбудсмен Светлана Агапитова, председательОбщественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «РС» вСеверной столице Георгий Абелев и Сергей Пилатов.
«Наш Союз потребителей всецело заинтересован в том, чтобыграждане из рекламы получали наиболее достоверную информацию о товаре илиуслуге. При этом мы считаем, что главным защитником потребителей в этом вопросеявляется конкуренция, а случаи нарушения прав потребителей рассматриваем какакт недобросовестной конкуренции. Полагаю, что совместные действия союза иассоциации будут способствовать развитию цивилизованной системы рекламногосаморегулирования с учётом интересов потребителей, улучшению качества рекламы,её правдивости, этичности, а также соблюдению коммерческими и некоммерческимиорганизациями законодательства о рекламе и стандартов рекламной деятельности,прописанных в национальном кодексе и международных стандартах», – сообщил вовремя церемонии подписания соглашения председатель Союза потребителей РоссийскойФедерации Пётр Шелищ.
В свою очередь, председатель правления СРО Сергей Пилатовотметил, что данное соглашение «открывает новую эпоху» – непосредственноговзаимодействия рекламной отрасли с потребителями. Подписанное соглашениепредусматривает проведение взаимных консультаций, рабочих встреч,общественно значимых мероприятий, обмен информацией, участие в разработке иреализации совместных информационно-аналитических, научно-просветительских ииных проектов.
«Теперь у них появится возможность обращаться напрямую спретензиями в адрес рекламы в нашу саморегулируемую организацию, что позволитоперативно решать возникающие проблемы и прекращать распространение рекламы,признанной СРО экспертами недобросовестной»,- подчеркнул председатель правленияСРО.
Взаимодействие СРО с уполномоченным по правам ребёнка в Санкт-Петербургеявляется не менее важным. Это подчеркнули Светлана Агапитова и Сергей Пилатов, сделавупор на том, что сотрудничество будет способствовать соблюдению прав ребёнкапри производстве и распространении рекламы, улучшения её качества, правдивости,этичности с учётом интересов родителей и защиты детей от недобросовестнойрекламы, а также рекламы, оказывающей вредное влияние на детскую аудиторию.
В соглашении подчёркивается, что СРО «РС» в особом режиме будетрассматривать жалобы потребителей на рекламу, поступившие в аппарат омбудсмена поправам ребёнка. Кроме того, саморегулятор должен оперативно информировать уполномоченногоо принятых решениях. СРО обязалась оперативно реагировать на факты нарушенияправ ребёнка при производстве и распространении рекламы, принимать необходимыемеры по отношению к членам СРО, допускающим подобные нарушения.
Напомним,ранее пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сообщила нашемупорталу о том, что 7 июня на полях ПМЭФ-2019 было подписано соглашение осотрудничестве между Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и СРО«Рекламный Совет». Немногим позднее Пресс-служба СРО«Рекламный совет» сообщила о подписании Соглашения о взаимодействии сСанкт-Петербургским подразделением Федеральной антимонопольной службы.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru