СРО ВСС: Регулятор признает почти половину жалоб на страховщиков жизни необоснованными
СРО «Всероссийский союз страховщиков» проанализировав жалобы на страхование жизни, сообщил о том, что Центробанк признал необоснованными почти половину из них. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Почти половина жалоб на страховщиков жизни признается необоснованными. Об этом сообщает Всероссийский союз страховщиков, отметив, что количество таких жалоб остается крайне низким. Так, на тысячу человек, застраховавших жизнь, приходится менее одной жалобы.
«Безусловно, каждая жалоба - это повод ее отработать и избежать повторений. Однако не существует ни одного инструмента, ни одного механизма, который бы всегда работал на 100% без сбоев. Менее, чем по 0,1% договоров страхования жизни поступают жалобы на мисселинг при их заключении. Это значит, что из тысячи человек, заключивших договор, самое большее 1 человек пожалуется на мисселинг. Думаю, что среди людей, купивших, например, электрический чайник, большее количество жалуются на его качество», - сообщил вице-президент СРО ВСС Виктор Дубровин.
Эксперт подчеркнул, что, по результатам анализа, который провел ВСС, видно, что из поступивших жалоб половина признается необоснованными в том числе и самим регулятором. Еще часть жалоб вызвана техническими проблемами.
«Также важно отметить, что страховщики наладили системную работу, как по минимизации жалоб, так и по их оперативной отработке. Мы видим отличные практики страховщиков по проведению вэлком коллов, добровольное урегулирование всех пограничных спорных вопросов в пользу клиента, расширение периода охлаждения», - сказал Виктор Дубровин.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru