В НП «Альянс туристических агентств» пополнение
В Некоммерческое партнерство по развитию туристского бизнеса «Альянс туристических агентств» вступили новые члены. Решение о приеме в НП «АТА» трех компаний было принято на заседании Правления организации 18 февраля 2014 года.
Новыми членами Альянса стали ООО «Травелата», ООО «ТК Юни-Групп»и и ООО «Випсервис Трэвел».
Напомним, чуть ранее стало известно, что Некоммерческое партнерство «Альянс туристических агентств» (АТА), в которое входит 3,5 тысячи агентств, или примерно треть этого рынка, планирует создавать денежный резервный фонд, который будет расходоваться на помощь туристам, пострадавшим от деятельности недобросовестных компаний.
Президент созданного полгода назад объединения Андрей Гаврилов в интервью порталу «Турбизнес» сказал, что решение о создании собственного компенсационного фонда после неоднократных обсуждений было принято и единогласно поддержано членами организации.
«Мы задумывали АТА как саморегулируемую организацию, а одним из принципов СРО является создание резервного фонда, направленного на защиту потребителя», – сказал он, добавив, что сейчас ведется сбор данных по статистике, определяется объем фонда, а также разрабатываются требования к членам АТА.
Для справки:
Некоммерческое партнерство по развитию туристского бизнеса «Альянс туристических агентств» был зарегистрирован в госреестре 1 августа 2013 года. В настоящее время членами АТА являются 7 крупных агентских сетей: «Магазин горящих путевок», Global Travel, сеть ТБГ «Туристические бренды», «Спутник», «1001 тур», «Горячие туры» и Travel Business Service
Главными целями и задачами АТА являются:
– Содействие формированию благоприятных и цивилизованных условий развития розничного сегмента российского турбизнеса, развитие саморегулирования и повышение статуса розницы на туристическом рынке;
– Защита прав и интересов членов Альянса и обслуживаемых ими клиентов во взаимоотношениях с другими участниками туррынка. Юридическая, информационная, консультативная поддержка участников объединения;
Повышение качества услуг, предоставляемых членами Альянса, разработка и внедрение стандартов и регламентов агентской деятельности, увеличение социальной ответственности турагентского бизнеса;
– Формирование положительного имиджа отрасли среди потребителей, активная работа со СМИ, содействие в проведении маркетинговых, статистических и др. исследований туристического рынка;
– Налаживание эффективного взаимодействия с органами государственной власти и представление интересов членов Альянса в госорганах, помощь в совершенствовании нормативно-правовой базы в туристической сфере;
– Представление интересов членов Альянса в международных туристических организациях.