Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
Порядок вступления в СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»:
Проверьте подходит ли ваша компания под требования вступления
Ознакомьтесь со стоимостью и сроками вступления в СРО
Соберите необходимый пакет документов
Основная информация
Полное наименование:
Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
Сокращенное наименование:
АМИ «Рекламный Совет»
Наименование на иностранном языке (английский):
нет информации
Сокращенное наименование на иностранном языке (английский):
нет информации
Юридический адрес:
199106, г. Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О, 103Д, Часть № 152, помещение 1-Н
Почтовый адрес:
Санкт-Петербург, 24-я линия Васильевского острова, 3-7
Дата регистрации ИП:
15.02.2019
ОГРН:
1187800002774
ИНН:
7801358552
ОКВЭД (основной):
94.12 Деятельность профессиональных членских организаций
Полное наименование: Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»
Сокращенное наименование: АМИ «Рекламный Совет»
Наименование на иностранном языке (английский): нет информации
Сокращенное наименование на иностранном языке (английский): нет информации
Тип СРО: добровольное СРО в сфере рекламы
Юридический адрес: 199106, г. Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О, 103Д, Часть № 152, помещение 1-Н
Почтовый адрес: 199106, г. Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О, 103Д, Часть № 152, помещение 1-Н
Дата регистрации НП: 21.06.2018
ОГРН: 1187800002774
ИНН: 7801358552
КПП: 780101001
ОКВЭД (основной): 94.12 Деятельность профессиональных членских организаций
Дата получения статуса СРО: 15.02.2019
Документ, на основании которого получен статус СРО: нет информации
Номер в государственном реестре СРО: 0506
Статус СРО: Действующее СРО
Территориальность: нет информации
Филиалы и представительства: нет информации
Членство в общественных организациях: нет информации
Информация о третейском суде в СРО: нет информации
Руководство СРО:
- Председатель Правления — Пилатов Сергей Генрихович
Взнос в компенсационный фонд: 3 000 ₽
Вступительный взнос: в размере ежегодного членского взноса
Членский взнос:
- для коллективных членов составляет — от 50 000 ₽ ежегодно
- дляколлективно-индивидуальных членов составляет — от 50 000 ₽ ежегодно
- взноса для индивидуальных членов — от 1 000 до 10 000 ₽ ежегодно (сумма определяется исходя из статуса члена)
- для индивидуально-привилегированных членов — от 300 000 ₽ ежегодно
Страхование (страховая сумма): нет информации
Страховая премия (взнос, платеж): нет информации
Страховые компании (рекомендуемые СРО): нет информации
Сертификация: нет информации
Информация о судебных процессах: нет информации
Информация о проверках членов СРО: нет информации
Перечень видов работ, на которые выдает допуски: нет информации
Размер компенсационного фонда СРО: нет информации
Информация о размещении средств компенсационного фонда СРО: нет информации
Банковские реквизиты СРО: нет информации
Выплаты из компенсационного фонда: нет информации
Количество действующих членов СРО (включая приостановленные допуски): 35 (06.03.2019), 35 (30.04.2019), 42 (03.07.2019), 48 (17.09.2019), 48 (19.11.2019), 51 (24.01.2020), 61 (на 01.04.2020)
Количество исключенных членов СРО: нет информации
Количество приостановленных допусков: нет информации
Родственные СРО (объединения СРО, аффилированные СРО): нет информации
Информация о вступлении в СРО: нет информации
Контактная информация СРО: условия платного размещения телефона СРО
Описание СРО:
Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «Рекламный Совет») — саморегулируемая организация (СРО) объединяющая организации осуществляющие рекламную деятельность на территории РФ. Ассоциация создана в 2018 году с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России. Сведения об ассоциации внесены в госреестр 15 февраля 2019 года.
По состоянию на 30 апреля, 3 июля, 17 сентября, 19 ноября 2019 года, 24 января, 1 апреля 2020 года на официальном сайте СРО отсутствовала информация о размере и размещении компенсационного фонда.
Новости СРО:
- Саморегулируемая организация «Рекламный Совет» сообщила о запуске нового проекта
- Мониторинговая служба СРО «Рекламный совет» подвела итоги деятельности экспертных советов
- Отечественный саморегулятор рассказал о деятельности своих австралийских коллег
- СРО «РС» рассказала о жалобах, поступающих на рекламу
Информация об АМИ «Рекламный Совет» взята из открытых источников. Информация обновлена 06.03.2019, 30.04.2019, 03.07.2019, 17.09.2019, 19.11.2019, 24.01.2020, 01.04.2020
Если Вашего СРО еще нет в реестре на нашем портале или информация неполная, присылайте информацию о Вашем СРО по форме и образцу, размещенному на данной странице - информация будет размещена бесплатно в кратчайшие сроки. Подробная информация в разделе - Сотрудничество с СРО.
Статьи

СРО НФА направила в ЦБ мнение рынка о внедрении системы открытых данных

СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показатели долговой нагрузки заемщика
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Мероприятия

Совет ТПП по СРО подведет итоги 2023

СРО из ЦФО готовятся к Окружной
Видео

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически сложных объектах теперь будут осуществляться и зависеть от значений показателей рисков, в соответствии с методикой
Интервью

Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях постоянного давления внешних обстоятельств"
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок покинули считанные единицы лицензиатов. Сейчас перед бизнесом стоят новые вызовы, но и с ними отечественные букмекеры смогут справиться, уверена глава отраслевой саморегулируемой организации.

Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
Опрос
с 01.02.2014 по 08.03.2014Событие (мероприятие) года в сфере саморегулирования?
6.5%
7
Первая международная конференция «Практическое саморегулирование»
52.3%
56
Отзыв ЦБ лицензий у банков и потеря СРО КФ
8.4%
9
III Всероссийский форум СРО
9.3%
10
День саморегулирования (12 декабря 2013 г.)
5.6%
6
Авторский курс В.С. Плескачевского «Эффективное управление СРО»
17.8%
19
Иной вариант
Вопрос-ответ
Вопрос:
Якутская компания, состоит в хабаровском СРО проектировщиков, в связи с отсутствием работ, хотим выйти из членов СРО. Что требуется для выхода из СРО?
Ответ:
Вопрос:
Возможно ли привлечение к уголовной ответственности в соответствии со ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство») строительной организации, если имеющееся у нее свидетельство саморегулируемой организации приостановлено по причине имеющейся задолженности по основным взносам СРО?
Ответ: