16 компаний присоединились к Кодексу поведения автопроизводителей и автодистрибьюторов
Российский авторынок саморегулируется. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала список из 16 компаний, присоединившихся к Кодексу поведения автопроизводителей и автодистрибьюторов на рынках продаж новых автомобилей и запасных частей к ним.
Напомним, что Кодекс поведения был разработан и внедрен АЕБ совместно с Федеральной антимонопольной службой в течение 2013 года. Основной целью создания этого документа стало формирование на основе механизмов саморегулирования прозрачных недискриминационных правил, регулирующих взаимоотношения автопроизводителей и дистрибьюторов с дилерами и независимыми сервисными станциями.
ФАС России считает, что дальнейшим этапом развития саморегулирования рынка и эффективного исполнения принципов Кодекса должно стать создание органа по досудебному рассмотрению споров.
На 15 января 2014 года по данным АЕБ Кодекс был подписан следующими автопроизводителями и автодистрибьюторами: Сhrysler Russia, FordSollers Holding, General Motors, Hyundai Motor, Honda Motor Rus, Jaguar Land Rover, Kia Motor Rus, Mazda Motor Rus, MMC Rus LLC, Nissan Manufacturing Rus, Porsche Russland, Renault Russia, Subaru Motor, Suzuki Motor RUS, Toyota Motor, Volkswagen Group Rus.
В ФАС России надеются, что в ближайшее время Кодекс будет подписан большинством автопроизводителей и автодистрибьюторов представленных на территории Российской Федерации.
Николай Жердяев
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании»
(Всё о СРО)www.all-sro.ru