Ассоциация «Промжелдортранс» отчиталась перед своими подопечными
31 марта в Москве состоялось общее собрание членов СРО Ассоциация «Промжелдортранс». Участники съезда одобрили итоги работы саморегулятора в 2020 году и согласились с планами на 2021. Об этом нашему порталу сообщили в пресс-службе организации.
В конце марта Ассоциация «Промжелдортранс» провела общее собрание своих членов. Мероприятие посетили представители 35 предприятий, состоящих в этой отраслевой саморегулируемой организации. Также в работе съезда приняли участие члены Координационного совета, сотрудники дирекции и партнеры объединения.
Итоги работы за 2020 год
Общее собрание открыл президент Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Кукушкин. Эксперт рассказал делегатам о результатах деятельности СРО в 2020 году.
«На нашу работу в 2020 во многом повлияли негативные факторы, связанные с пандемией. Тем не менее, ни одно из ППЖТ (прим.: Предприятие промышленного железнодорожного транспорта) не прекратило деятельность. Более того, продолжился рост числа организаций - членов Ассоциации: на сегодняшний день их 122», - сообщил Александр Кукушкин.
Далее президент Ассоциации обозначил ключевые проблемы, сохраняющиеся в деятельности ППЖТ:
- сложности в приобретение новых локомотивов;
- существующая система тарифного регулирования;
- вопросы, связанные с содержанием 10-метровой зоны железнодорожных переездов.
Выслушав представленную информацию, делегаты съезда положительно оценили работу дирекции Ассоциации в отчетном периоде.
Планы на 2021 год
Также в рамках общего собрания выступил исполнительный директор СРО Александр Маняхин. Он доложил о планах работы Ассоциации на 2021 год.
«Текущий год более чем когда-либо насыщен вызовами для ППЖТ и предприятий, осуществляющих ремонт подвижного состава. Вместе с тем, Ассоциация как никогда готова к этим вызовам и обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы принять их», - отметил докладчик.
Среди ключевых направлений деятельности отраслевого саморегулятора, обозначенных Александром Маняхиным, оказались:
- разработка нового ПТЭ;
- разработка собственной базы актуальной нормативной документации, взамен отмененной;
- изменение методики расчета Единого технологического процесса работы (ЕТП);
- вывод маневровых локомотивов, выходящих на пути общего пользования только с целью подачи и уборки вагонов, из-под действия ТР ТС. Создание национального нормативного документа;
- формирование долгосрочной программы обновления тягового подвижного состава с государственной поддержкой
- другие направления.
Ознакомившись с озвученной информацией, участники общего собрания утвердили план работы Дирекции и смету на 2021 год.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru