Дорожную карту по саморегулированию в рекламе утвердят в феврале
В Торгово-промышленной палате РФ состоялось первое в 2018 году заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему: «Органы самоуправления в рекламе». Собравшиеся обсудили деятельность Комитета в прошедшем году и наметили планы на текущий год, в том числе по развитию саморегулирования.
В частности, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров выразил надежду, что в 2018 году работа по введению саморегулирования в рекламе будет продолжена и выработанные инструменты будут успешно реализованы также, как в развитых странах.
Модератор собрания председатель Комитета ТПП РФ Сергей Пискарев рассказал о создании рабочей группы по формированию института саморегулирования в сфере рекламного рынка, о проведении круглых столов с представителями малого и среднего бизнеса относительно правил организации и проведения тендеров, а также о работе в сфере социальной рекламы и коммуникаций.
Основной докладчик президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов напомнил о том, что в минувшем году был подписан Меморандум «О разработке дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России. Пилотным субъектом по развитию рекламной СРО выбран Санкт-Петербург. Свою подпись под документом поставили представители Федеральной антимонопольной службы России, Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) и Правительства Санкт-Петербурга. Сейчас Меморандум уже утвержден на заседании Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров России.
По словам Сергея Пилатова, проект саморегулирования в рекламной отрасли широко обсуждался в экспертной среде, был изучен опыт других стран в этой сфере с целью выявления наиболее подходящих под российские реалии эффективных практик. В итоге была разработана Концепция развития саморегулирования в России.
Участники заседания договорились провести следующее заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы в конце февраля 2018 года, чтобы согласовать и утвердить дорожную карту по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России.
Татьяна Рейтер
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru