ФАС внесет в Госдуму законопроект о саморегулировании рекламного рынка
В план правительства России вошла подготовка изменений взаконы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях». Поправки предполагают созданиефедеральной саморегулируемой организации в сфере рекламы. Соответствующаяинформация появилась на сайте ведомства 17 января.
Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров сообщилжурналистам о готовящемся законопроекте, который антимонопольное ведомстводолжно внести в Госдуму весной (в апреле) текущего года. Рассмотрение поправок должносостояться в июне. Так, единая СРО на рекламном рынке может появиться уже в2020 году.
«Сегодня впервые соберется рабочая группа, которая этипоправки будет обсуждать, ее возглавит Мария Комарова (гендиректор компанииGallery)»,— уточнил Андрей Кашеваров.
В ФАС ожидают, что новая СРО снизит нагрузку на ФАС в частирассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе,.
Сегодня в отрасли функционирует СРО «Рекламный совет»,которая активно продвигает рекламное саморегулирование. Заслуги саморегулятора отметилив Европейском альянсе по рекламным стандартам (EASA).
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru