СРО "Рекламный Совет" рассказала о проблеме с рекламой в Интернете
Правление СРО маркетинговой индустрии "Рекламный Совет" заявило, что необходимо решить вопрос с отнесением к рекламе информации из Интернета. Особенно это касается сведений, которые размещаются в группах в соцсетях. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулируемой организации рекламщиков.
На первом в 2023 году заседании Правления СРО маркетинговой индустрии "Рекламный Совет" член Правления СРО Максим Сторчевой, являющийся также зампредом Комитета по рассмотрению жалоб, представил отчет о его работе в 2022 году.
Спикер также рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются члены Комитета при рассмотрении обращений. Наибольшие трудности вызывают ситуации, при которых рассматриваемый объект (вывески или информация в Интернете) еще нужно отнести к рекламе. Поэтому, требуется дополнительная методическая работа, чтобы усовершенствовать подходы к оценке той или иной рекламы.
Коллегу поддержал член Правления, председатель правового Комитета и эксперт Комитета по рассмотрению жалоб Дмитрий Григорьев. Он отметил, что необходимо в кратчайшие сроки решить фундаментальные вопросы, связанные с отнесением к рекламе информации из Интернета. Особенно это касается сведений, которые размещаются в социальных сетях. Также спикер заявил, что следует на законодательном уровне определить, что относится к вывескам.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)