Ассоциация «НОАН» организует конгресс для участников рынка
СРО «Новосибирское объединение агентств недвижимости» организует Сибирский Жилищный Конгресс. На этом мероприятии соберутся представители отрасли и обсудят актуальные проблемы. По мнению организаторов, такие мероприятия позволят вывести рынок недвижимости Сибири на качественно новый уровень…
Инициаторами проведения Сибирского Жилищного Конгресса выступают саморегулируемая организация «Новосибирское объединение агентств недвижимости» и компания «Адамант 54». Партнёрами мероприятия также выступают «Инвест-плюс Отдел продаж». Партнёрами также являются Сбербанк, «Банк Акбарс», «ВТБ банк», портал «СИБДОМ», PR-компания «ОРГАНИЗАТОР». Конгресс будет проходить на протяжении трёх дней — с 19 по 21 сентября в «Маринс Парк Отеле Новосибирск».
Первый Сибирский Жилищный Конгресс станет деловой площадкой для обсуждения вопросов развития рынка недвижимости. Представители профессионального сообщества получат возможность обсудить самые острые вопросы развития рынка недвижимости и формирования деловой среды.
Участники мероприятия смогут:
- Познакомиться с коллегами, чтобы лучше ориентироваться в деловой среде Новосибирска и других городов региона;
- Приобрести новые знания и быть в курсе основных тенденций рынка недвижимости и смежных отраслей;
- Принять участие в формировании консолидированной позиции представителей профсообщества по ключевым вопросам;
- Найти единомышленников и партнёров для дальнейшего сотрудничества.
В программе I Сибирского Жилищного Конгресса предусмотрены доклады специалистов отрасли, панельные дискуссии, круглые столы, тренинги и многое другое. Среди тем, которые будут освещены, можно выделить следующие: «Ипотечное кредитование», «Отрасль строительства», «Риелторское предпринимательство», «Перспективы бизнес-деятельности».Как и какими инструментами пользоваться, чтобы реализовать объект недвижимости? Что такое цифровая ипотека, какие банки с ней работают, как продавать ее клиенту? Какие программы государственной поддержки действуют в настоящее время, какие планируются в ближайшем будущем?Как повысить качество сервиса, чтобы клиент оставался доволен, и рекомендовал вас свои знакомым? Ответы на эти и многие другие вопросы — прозвучат на I Сибирском Жилищном Конгрессе!
Ксения Иванова-Погребняк
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru