В Москве поговорят о саморегулировании в рекламной индустрии
21 октября в столице состоится выездная сессияНационального рекламного форума 2019, посвященная саморегулированию рекламнойотрасли. В рамках встречи эксперты подведут итоги первого года работы рекламнойСРО в Санкт-Петербурге и представят проект межрегионального развития саморегулированияна 2020 год.
Эксперты из Торгово-промышленной палаты России, Федеральнойантимонопольной службы, ICC Russia и рекламодатели обсудят «Кодекспрактики рекламы и маркетинговых коммуникаций» ICC, а также итогипилотного проекта по саморегулированию в России.
В рамках встречи эксперты подведут итоги первого года работырекламной СРО в Санкт-Петербурге и представят проект межрегиональногоразвития саморегулирования на 2020 год. Будет презентован верифицированныйперевод «Международного кодекса практики рекламы и маркетинговыхкоммуникаций» Международной торговой палаты.
На встрече планируется подписание соглашений СРО «РекламныйСовет» с организацией, защищающей права потребителей в сферефинансового рынка «Союзом защиты прав потребителей финансовых услуг»,а также с Международной торговой палатой по продвижению «Международногокодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций».
По данным оргкомитета, в роли спикеров круглого стола «Саморегулированиев рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты» выступят:
- Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС России
- Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательствув сфере рекламы
- Сергей Пилатов, председатель правления АМИ «Рекламный Совет»
- Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР
- Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»
- Ольга Щедракова, директор по развитию ICC Russia
- Алексей Ковылов, генеральный директор Geometry Moscow
Дата: 21 октября 2019 года.
Начало: 11 часов 00 минут (по МСК).
Место: Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненскаянабережная, 14, пав.8.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru