Мордовское УФАС оценило рекламное саморегулирование
На прошедшем в конце октября заседании экспертного совета поприменению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС его участники подчеркнулиэффективность саморегулирования рекламы.
В рамках встречи эксперты обсудили перспективы создания отраслевойСРО в Республике Мордовия. Глава регионального антимонопольного ведомстваСергей Видякин отметил, что эффективное развитие механизмов саморегулированиярекламы возможно лишь в том случае, когда оно исходит от самого рекламногосообщества и является осознанным шагом субъектов рекламной деятельности.
Бизнес-омбудсмен в Республике Мордовия Алексей Грибановподчеркнул преимущество саморегулирования над законодательным регулированием.По его мнению, первое способно быстрее и мобильнее, с наименьшими затратамиреагировать на нужды потребителей и субъектов рекламной деятельности. Уполномоченныйпо защите прав предпринимателей подчеркнул, что органы саморегулирования – это дополнительныйэлемент в системе госконтроля за соблюдением законодательства о рекламе.
По итогам мероприятия эксперты решили направить врегиональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателейРеспублики Мордовия» и Торгово-промышленную палату Республики Мордовияинформационное письмо о возможности создания в регионе рекламнойсаморегулируемой организации.
Напомним,в сентябре состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между СРО«Рекламный Совет» и рядом территориальных органов ФАС.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru