Отраслевая СРО воспользуется субсидиями на локомотивы
26 мая СРО Ассоциация «Промжелдортранс» провела видеоконференцию с участием представителей Минпромторга России, Холдинга Синара – Транспортные Машины и Сбербанк Лизинга. Врамках мероприятия саморегулятор заявил о намерении воспользоваться субсидиямина локомотивы. Обэтом нашему порталу рассказали в пресс-службе СРО.
«Постановлением Правительства РФ от 13 мая 2020 г. № 667 утвержден порядок предоставления субсидий для возмещения части затрат по приобретению новых маневровых локомотивов. Программу, которая продлится до конца 2020 года, осуществляет Министерство промышленности и торговли РФ», - сообщает Ассоциация «Промжелдортранс».
Таким образом, у покупателей локомотивов мощностью до 1 200 л.с. появилась возможность возместить свои затраты из федерального бюджета. Субсидия составит до 13,5% от цены приобретенного в 2020 году локомотива.
Как сообщил исполнительный директор Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин, из 1 500 локомотивов, составляющих парк предприятий входящих в эту СРО, 94% имеют такую мощность. Эксперт считает, что продление срока службы тепловозов уже нецелесообразно, поэтому для предприятий сейчас самое удачное время, чтобы обновить свой парк, воспользовавшись государственной поддержкой.
Далее в рамках конференции замдиректора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Александр Львов рассказал о порядке получения субсидий в рамках вышедшего Постановления.
Кроме того, в СРО отметили, что многие предприятия промышленного транспорта испытывают нехватку средств на приобретение машин. Для них актуальна покупка с использованием лизинга. В этой связи представитель Сбербанк Лизинг Маргарита Кривчикова проинформировала участников конференции о структуре сделки и схемах лизинга, которые предлагает компания.
Заместитель генерального директора Холдинга СТМ — генеральный директор ТД СТМ Антон Зубихин выступил с презентацией моделей маневровых тепловозов для промышленности, которые можно будет приобрести до конца 2020 года в рамках программы субсидирования. Эти модели были разработаны на основе согласованных с Ассоциацией «Промжелдортранс» технических требований.
«СРО Ассоциация «Промжелдортранс» находится в постоянном контакте с Минпромторгом, локомотивостроителями и лизинговыми компаниями. Мы делаем все, чтобы члены СРО получили субсидии в рамках данной программы и смогли успешно обновить парк тягового подвижного состава», - резюмировали в СРО.
СРО Ассоциация «Промжелдортранс» представляет интересы более 110 организаций железнодорожного транспорта необщего пользования, которые включают в себя порядка 200 подразделений, обслуживающих более 25 тыс. промышленных предприятий в крупных городах и промышленных центрах Российской Федерации, расположенных во всех регионах от Калининградской области до Приморского края.
Напомним, Ассоциация «Промжелдортранс» предложила чиновникам отложить мероприятия по реализации механизма «регуляторной гильотины».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru