Саморегулирование в рекламе появится в еще одном регионе
В Нижегородской области будет работать орган саморегулирования рекламной отрасли и маркетинговой индустрии. Соглашение об этом 21 сентября подписали представители Нижегородского УФАС России, Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», Торгово-промышленных палат России и региона и предпринимательского сообщества.
Соглашение устанавливает партнерские взаимоотношения и долгосрочное сотрудничество в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций между участниками по созданию благоприятных условий для продвижения и внедрения на рекламном рынке цивилизованных мировых рекламных стандартов. как сообщают местные СМИ, инициативу по выбору Нижегородская области в качестве второго после Санкт-Петербурга пилотным регионом проявили сами предприниматели.
В обсуждении концепции саморегулирования приняли участие президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы при ТПП РФ Сергей Пискарев, начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, Вице-президент АКАР Сергей Пилатов, руководитель УФАС по Нижегородской области Михаил Теодорович, генеральный директор ТПП НО Дмитрий Краснов, профессор Нижегородской Академии МВД РФ, ННГУ им. Н.И. Лобачевского Марина Баранова, представители индустрии.
Как и в северной столице, рекламная СРО призвана взять на себя некоторые функции антимонопольной службы по контролю нарушений на рекламном рынке, в том числе предварительную оценку рекламной продукции. «Мы рассчитываем, что предварительный контроль намного сократит случаи нарушения закона, - прокомментировала развитие саморегулирования в рекламе начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России Татьяна Никитина. – В зарубежных странах эта функция очень эффективна именно со стороны недопуска на рынок рекламы, которая нарушает закон».
«Мы выходим на процесс саморегулирования. Это высокая степень ответственности, выстраивание совсем другого взаимодействия с органами власти и управления, что будет постоянно заставлять нас совершенствовать свои подходы с точки зрения понимания правого поля, воздействия на окружающую среду, бизнес, людей, которые живут рядом с нами», - цитирует пресс-служба «Рекламного Совета» генерального директора ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов.
Татьяна Рейтер
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru