СРО «МиР» назвала инструменты по привлечению клиентов для своих членов
СРО «МиР» перечислила наиболее популярныеинструменты по привлечению клиентов, которыми пользуются МФО. В лидерахоказались контекстная реклама и соцсети. На второй ступеньке расположились СРА-сети.Это сервис-посредник или агрегатор предложений от различных участников рынка.Информацией с нами делится пресс-служба саморегулятора.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкойкредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровеньвостребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
Опрос показал, что в качестве инструментов для увеличения клиентского трафика 34% респондентов назваликонтекстную рекламу и соцсети, 21% - СРА-сети (сервис-посредник, агрегатор,маркетплейс),16% - SEO, 13% используют рассылку, 12% - офлайн-рекламу, в том числе на ТВ. Только 5% опрошенных используют«холодные» звонки.
Отмечается, что 40% компаний уже сотрудничают с СРА-сетями.
«Интересноотметить, что годом ранее этим инструментов пользовалось лишь 30% компаний», - добавили в отраслевой СРО.
Как добавил саморегулятор, стоимость клиента, привлеченногочерез СРА-сеть, варьируется. В зависимости от сегмента и качества клиента онасоставляет от 1 до 2,5 тысячи рублей.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru