СРО «Рекламный совет» провела игру для Псковского УФАС
СРО маркетинговой индустрии «Рекламный совет» совместно сПсковским УФАС в рамках соглашения о сотрудничестве провели встречу на тему:«Пределы допустимого в рекламе. Рекламное саморегулирование в России». В рамкахмероприятия эксперты обсудили развитие института СРО, а также сыграли в интерактивнуюигру, отражающую пределы допустимого в рекламе.
Встречу открыла руководитель местного подразделения ФАСРоссии Ольга Милонаец. Она представила доклад на тему «Практикагосударственного регулирования рекламы в Псковской области», в которомрассказала об основных нарушениях рекламодателей и рекламораспространителей.Докладчик сообщила о главных требованиях к рекламе, привела примерыненадлежащей рекламы в сфере лекарственных препаратов, политической рекламы,алкогольной продукции.
«Подобного рода встреча напрашивалась уже давно, посколькувопросов у рекламодателей и рекламораспространителей назрело очень много, вчастности в сфере рекламы алкоголя, строительного рынка, финансов и лекарств, имы постарались на них ответить. Нам стоит чаще встречаться за круглым столом,обсуждать новеллы законодательства, актуальные практики, вопросы, которыеволнуют рекламистов. Думаю, мы продолжим такую практику встреч непосредственнос менеджерами, креативщиками. Именно с теми специалистами, кто вместе склиентами определяет объект рекламирования, способы распространения, создаетмакеты. Более подробно рассмотрим практические кейсы, и, надеюсь, уже в режимеофлайн»,– заявила Ольга Милонаец.
Далее директор Северо-Западного представительства СРО«Рекламный совет» Наталья Пилатова представила презентацию на тему: «Основныетенденции развития рекламного рынка в Северо-Западном регионе», обративвнимание на трудности, которые рекламный рынок переживает в связи с пандемиейКОВИД-19.
Эксперт комитета по рассмотрению жалоб СРО «Рекламный совет»Ирина Шурмина выступила на тему: «Саморегулирование рекламы в системегосударственного контроля. Обзор зарубежного опыта».
Председатель правления СРО «Рекламный совет» Сергей Пилатовв своей презентации «Ускорение процессов саморегулирования в регионах России.Перспективы и конкретные мероприятия» подробно осветил развитие рекламного саморегулированияв России и роль в этом процессе СРО «Рекламный совет». Также докладчик рассказало членстве в саморегулируемой организации, о ее структуре, о помощи, которуюона оказывает представителям рекламной индустрии в регионах, в том числе спомощью совета региональных представительств и действующих филиалов.
Далее Сергей Пилатов провел интерактивную игру «Пределыдопустимого в рекламе. Почувствуй себя экспертом (из практики работы комитетапо рассмотрению жалоб СРО «АМИ «РС» и экспертов органов саморегулирования странЕвропы)». Участникам встречи предлагалось оценить отечественные рекламныепроекты на наличие возможных нарушений и, соответственно, запретить илиразрешить рекламу. После чего ведущий озвучивал уже принятые решения экспертови контролирующих органов. Таким образом, участники смогли понять, как в разныхстранах регулируются вопросы рекламы, какие существуют нюансы.
«Разговор о пределах допустимого в рекламе в формеинтерактивной игры-обсуждения, состоявшийся в Псковском УФАС, уже второй,который наша ассоциация устраивала. Первый был в Карельском УФАС и показал, чтотакая форма общения позволяет его участникам лучше почувствовать тонкости тойили иной спорной рекламы, а, следовательно, принять правильное решение»,–отметил Сергей Пилатов.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru