Виртуальный кандидат борется за пост президента НОСТРОй
Кроме реальных кандидатов в президенты НОСТРОй, которые встречаются со своим электоратом, озвучивают программы, отвечают на вопросы, дают интервью журналистам появился виртуальный кандидат - экс-глава Аппарата НОСТРОй, а ныне советник председателя Федерального межотраслевого совета общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Михаил Викторов. Его редкие и мимолетные в последнее время появления перед профессиональным сообществом, видимо, должны продемонстрировать материальное существование кандидата, и одновременно не успели напомнить о длинном шлейфе скандалов тянущихся за ним. Впрочем, сейчас претендент полностью погрузился в виртуальный мир и из Рунета общается с представителями СРО строительной отрасли.
Реинкарнация Михаила Викторова – удивительный трюк, за которым стоит опытный престидижитатор. Скажем прямо, сегодня положение Викторова, мягко говоря, неустойчивое, чтобы играть самостоятельную игру, но способного это сделать для кого-то другого. В сценарии «выборы президента НОСТРОй» ему дали роль второго плана – отвлекающую, которую он блестяще играет, что показала Окружная конференция строительных СРО в Дальневосточном федеральном округе. Таким образом, Михаил Юрьевич может помочь получить совершенно неожиданный результат на выборах президента НОСТРОя.
Поэтому логично напрашиваются вопросы: господин Викторов, на кого вы работаете и что вам за это обещали?
Прагматик и хороший пиарщик Михаил Викторов активно осваивает новую ниву – Интернет. Он мобилизовал несколько интернет-ресурсов и почти с голливудским размахом начал информационную кампанию, поставив на поток штамповку роликов с одним главным артистом - собой.
Идея, собственно говоря, простая: не мотаться по городам и весям, не выслушивать наболевшие вопросы представителей СРО, отойти от печатного слова и запустить в Сеть короткие, от одной до трех минут, ролики, чтобы зомбировать ими саморегуляторов.
Поэтому удобно расположившись в кресле, сметливый претендент решил не живым общением, а с использованием современных пиар-технологий завоевать симпатии строительного электората.
В YouTube сей кандидат на пост президента НОСТРОя патриотично изображен на фоне российского триколора. Новаций в записанных выступлениях нет - это перепетая «старая песня о главном». И, как говорится, муха раздувается до размеров слона.
Спектакли всегда когда-нибудь заканчиваются, а строительному сообществу придется работать не с артистом, по Станиславскому изображающего президента, а с человеком, действительно болеющим за строителей и саморегулирование.
Сергей Жидков
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru